Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Открыл начало темы ..........Citroen C5 HDI 2.0........... Забил в поиск.

http://www.citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10bted4-citroen-c5.html

Оттуда скопировал..........

  • Ответов 147
  • Просмотры 26,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Отключи нахрен датчик давления на рампе, посмотри давление в рампе при прокрутке.

Опубликовано

Если он отключит датчик давления..... то как он увидит давление?

Или Вы имеете ввиду регулятор давления?

Тогда....при отключении регулятора давления(снятии с него штекера), вся давка идёт в слив.(всё,что выше 50 бар)

Изменено пользователем albert73

Опубликовано

Манометр прицепи.

Сейчас фотку сделаю.

Изменено пользователем Р-Дизель

Опубликовано

Что то не грузится с телефона, тогда вечером с компа сделаю.

Манометр стендовый до 250 Мра с глицерином.Точишь переходник под трубку и вешаешь на рампу. Крутишь и смотришь.

Опубликовано

Манометр прицепи.

Сейчас фотку сделаю.

В рампу?

Опубликовано

Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание  и падение давления. 

Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит.

Опубликовано

На исправном авто подкачка с бака давит 2.2-2.3 бар. В корпусе топл фильтра стоит клапан- регулятор, открывается на 2 с копейками бар и сбрасывает изилишки в обратку. При прокрутке 60 бар- скорее проблема с форсами... или

 СР1  с подключаемым плунжером...на нем дозатора нет только регулятор высокого.Его бы исправный подкинуть.

Опубликовано

Реальней всего изза голодания ТНВД стал кидать стужку, на регуляторе высокого давления снять сеточку и попробовать завести, может повезёт и проблема будет только в регуляторе, если конечно есть разрешение на запуск ...

Опубликовано

Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание  и падение давления. 

Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит.

Где взять манометр на две тыщи атмосфер и чем вас не устраивают показания с датчика давления по сканеру или тестеру?

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. 

Надо ехать к тому у кого есть. 

А манометр как раз и нужен в этом случае. Ни кому не известно, из присутствующих, что там с машиной, датчиками, проводами и сигналами. Мы тут уже неделю машину "чиним". Уже пора начинать ремонтировать, предварительно сделав диагностику. Сканер - не панацея. Манометр тоже, но мы видим "физику" процесса.

Манометры эти стоят на стендах CR. Я себе специально для этих целей покупал. 

IMG-20181206-WA0000.jpg

Опубликовано

Ну это он и есть. Только мой со стенда, штуцер сзади. А этот еще лучше. 

Опубликовано

Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр.

 

И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? 


Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. 

Надо ехать к тому у кого есть. 

 

Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало.

Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением.  :rolleyes:

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр.

 

И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? 

Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало.

Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением.  :rolleyes:

100 процентов :) :bux:

Опубликовано

И незначительный такой ответик.  Пост 62, 63.

Только манометр дает объективную оценку давления в рампе. 

Опубликовано

Посты 62,63 это советы советчиков. У ТС никаких данных кроме вопроса о давлении подкачки не указывает,что нужно лезть и смотреть топливную нет. Вообще никаких данных чтобы что-то откручивать нет.

Машина не заводится. ТС почесал репу и поменял насос подкачки. Не помогло.Чтоб ещё поменять.

Опубликовано
  • Автор

Снова здравствуйте. Прошу прощения за отсутствие , приболел малость.

Механических приборов у меня нет, как у Р-Дизеля, как в прочем и у большинства здесь сидящих.

Всё таки, согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система, в частности у меня. Манометром ,конечно нагляднее , но и если посмотреть на схему ТНВД, понятно что при любом раскладе, ЭБУ, видя низкое давление в системе, не должно открыть РДТ

ТНВД схем.jpg

Опубликовано

.................. согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система,..............

Согласен. при наличии четкого понимания своих действий, ну и  оборудования. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.