Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Focus 2 рестайлинг 2008 перестал заводить ключ , ключ с обходчика тоже . Хозяин пытался завести машину для прогрева и видать на почти севшем АКБ  , в общем машина не завелась . Сейчас моргает immo , накачка есть , пробовал прописать ключи бесполезно - ключи прописывал X100pro, связь есть, через разные прошивки - с пин кодом и без него и с отстоем 8 мин результат тот же , подсовывал свои чипы ( парочка была id63) . Думал что из за ошибок . Вчера позвонил хозяин после диагностики  , ошибок 2 -это слабый заряд АКБ и попытка угона ( но это естественно ) . Завтра попробую другие чипы ну или по блоку ,хотя мне сказали что это бесполезно и нужно делать чистку  блока и.. вообще всего. В общем нужен совет спецов что может быть не так  при записи .Заранее спасибо .

Опубликовано

Два ключа прописывали?

Панель на непропай смотрели?

Очень редкий случай слета ключей с ФФ2....

Опубликовано
Очень редкий случай слета ключей с ФФ2....

А кто сказал, что ключи слетели? Рано делать выводы, пока подробностей не узнаем.

Опубликовано

это не ключи слетели, а щиток приборов отъехал в мир иной. не всегда пропайка разъёма спасает.

на одном щите так и ненашол, где трещина(скручиваешь винтом плату-работает)

а ключ можно и один прописать.

Опубликовано

Ну фиг знает,синхра могла слететь,инициализацию не пробовал делать?Как то перед домом помер таким же образом рестайлинговый фор фокус,2 часа ключи туда-сюда гонял,потом инициализацию сделал и оно ожило.

Опубликовано (изменено)

Мотю считать в доске и видно будет, что там слетело или нет.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

 

 Вчера позвонил хозяин после диагностики  , ошибок 2 -это слабый заряд АКБ и попытка угона ( но это естественно ) .

ТС похоже писатель, а не читатель...

Опубликовано (изменено)

причем синхра , если по ней нет ошибок ?

акум зарядить для начала и с зарядкой писать кеи

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Как сказал диагност хозяину - что все нормально , только 2 ошибки . Что касается связи приборки то, при подключении прибора для программирования - загорается  диагностика на панели то есть связь я понимаю есть и при повороте ключа в 1-е положение и нажатие кнопки для тестирования - панель входит в режим тестирования ,  пробег тоже показывает .

Опубликовано

Вечером попробую другие чипы 80bit хотя эти года спокойно прописываются 40bit , просто такое чувство как будто машина их не принимает при входе в процедуру программирования (выкл и вкл на 3 сек каждый ключ ) лампочка загорается и замирает и через 1 сек или 2 начинает опять моргать .

 

p.s Звонил хозяин - сказал что вызвал другого диагноста. Буду ждать результатов.

Опубликовано

ключи на фф 2 не слетают а вот просадка по кану 100 %

Опубликовано

Странный подход к делу.Ключи пишет один,диагностику другой человек .

Как вообще возможно брать в работу машину не имея диагностики???

Опубликовано

Странный подход к делу.Ключи пишет один,диагностику другой человек .

А вот такие пионэры теперь кругом )))

Не удосужился даже написать из какого блока ошибки озвучены.

 

Что касается связи приборки то, при подключении прибора для программирования - загорается  диагностика на панели то есть связь я понимаю есть и при повороте ключа в 1-е положение и нажатие кнопки для тестирования - панель входит в режим тестирования ,  пробег тоже показывает .

Приборка может и по среднескоростному CAN выходить на диагностику, а вот с моторником она не алё будет.

Раз занимаешься одними ключами, так и занимайся только ими или обзаводись оборудованием для других видов работ.

А то сразу лезут ключи лечить :closed::noterror:

Опубликовано

думаю там всё на много проще,при севшем акб сгорает пред на 3 А.

Опубликовано

А Вы больше пишите, сердобольные. Не ужели сразу не видно что человек далёк.

Опубликовано

Был такой у меня на памяти умелец. Залезли после посадки аккума очумелыми ручками и читанием интернета, результат машина стояла год т.к. жалели денег чтоб вернуть всё взад. Затем не выдержали отслюнявили машина поехала, больше не лазят.

Опубликовано

Двигатель 1,6 , бензин , механика . Диагностика будет завтра  (хозяин сказал АКБ сел полностью на улице мороз) . По поводу диагностики полностью согласен - нужно оборудование так как его много не бывает но, и оборудование по чипам тоже и предпочтение чаще отдаем чипам так как больше стандартных ситуаций (утеряли или добавить ) а в нестандартных начинаешь думать о диагностики , так что в этом плане я начинающий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования