Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Здравствуйте. Прошу помощи с диагностикой. Renault Megane 99-03 1.4 16v K4J 750. Неисправность заключается в том, что машинка может заглохнуть в любой момент когда ей задумается. В ЭБУ прописываются при этом ошибки DF057, DF261, DF009, DF018, DF014. Силовое реле и реле насоса подменял, проводку прозванивал под нагрузкой и дублировал питающие 30кл и15кл 31кл. ECU подменял на другой. На данный момент результат нулевой. Может кто-то сталкивался с подобным полтергейстом или что-то похожее было?
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Автор Извините, а как это понимать, и почему нет ошибок по пропускам воспламенения?
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Помехи высоковольтные. Ставьте оригинал, либо с резисторами номиналом около 5 кОм
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Автор Вот за это благодарю, т.к. ЭБУ на связь не выходит до последующего переключения замка зажигания, возможно проц в ступоре. Катушки зажигания родные, снимал осматривал а про свечи и зазор упустил. Осмотрю, проверю, отпишусь.
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Извините, а как это понимать, и почему нет ошибок по пропускам воспламенения? такое старье не сможет выкинуть ошибку p0300 и так далее , так как такое не предусмотрено
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. ...ЭБУ на связь не выходит до последующего переключения замка зажигания.... - может стоило с этого начать ??? **....полтергейстом.... *** тестер+контролька со схемой
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Автор Так оно и было, только вместо контрольки свеча накаливания. И осциллограф в руки брал. Мозга у самого не хватило, решил спросить на форуме дабы бошку о стену не расколоть.
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. ** 1.4 16v K4J 750 ** - это сириус 32 ,- пяток проводов на акб , и вечная связь в диагнозе , пока батарейка в ведре не сядет ...
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. У этих авто помнится мне болезнь была, разьем датчика коленвала, глохнет без ошибки по датчику
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. У этих авто помнится мне болезнь была, разьем датчика коленвала, глохнет без ошибки по датчику А.что он должен написать? Двигатель перестал крутиться?
Опубликовано 24 декабря, 20186 г. Автор Всем огромное спасибо за полезные советы. Родные катушки DENSO, сопротивление вторичной обмотки около 6 кОм, + проверены методом подмены, что бы исключить пробой по высокой стороне. Проблема ушла с уменьшением искрового промежутка на свечах. Установленные свечи не предназначены для данного авто, в каталогах их найти не смог. Владелец был отправлен на замену свечей и больше не обращался по данной проблеме. Ещё раз благодарен всем.
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Автор В мануале на родные свечи 0.9мм, приблизительно такой и был на установленных, но какой зазор на них должен быть, и от какого двигателя они, я не знаю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь