Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ауди приехала на галстуке. Очень трудно завести, если заводится, на ХХ работает ровно, при попытке газануть глохнет. Подозрение на насос. Замерил на выходе с бака - 6кг. В обратку топливо идет. Передавил обратку - заводится с полоборота, обороты развивает. Поменял регулятор на рампе, ничего не изменилось, работает только с передавленой обраткой. По диагнозе ничего неестественного не заметил

Опубликовано

рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет

Опубликовано (изменено)

В параметрах искать надо,бедная смесь скорее всего

Изменено пользователем anisimov83
Опубликовано

рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет

А что нынче на глаз смотрят забитость форсунок , если газ в машине есть то 100 процентов форсы , даже если рампа чистая.

А может хоть какие то данные хоть глазком дадите увидеть ? 

Ну и еще если в машине сосуны воздуха будут то машина норм не будет работать. Так как менуя расходомер пойдет воздух и смесь будет бедная хоть при каком давлении. А пережимая обратку вы увиличиваете количество топлива , а следует что машина беднит ту смесь.

Опубликовано

При подносе на больших оборотах должна работать, какие данные выложить?

Опубликовано

Видимо решиться всё заменой насоса,после того как правильно замерят давление

Опубликовано

Был в работе лет пять назад Фольксваген Б 5  двигатель AWT с такой же проблемой.

 Заводился только когда со шприца бензин в коллектор впрыснешь. На ходу  тоже чувствовалась потеря мощности .Форсунки ему дилеры меняли не помогло .Хозяин машины очень возмущался,за бесцельно потраченные деньги.

Кончилось все Заменой ЭБУ . Что конкретно  не разбирался

Опубликовано

При подносе на больших оборотах должна работать, какие данные выложить?

Впрыск, расход воздуха, угол зажигания , температура , вообщем если вася есть подкиньте скрины диагностики

Опубликовано

Давление топлива померь по нормальному,да и температуру в моторном посмотри при старте

Опубликовано

Манометр в подачу врезал - ничего не изменилось, 4 кг

Опубликовано (изменено)

Манометр в подачу врезал - ничего не изменилось, 4 кг

Норма - 3,5 на холостом, а если отсоединить вакуум - 4,0.

 

рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет

Если подгонит ржавчину с водой из бака то все форсы, а точнее фильтрующие сетки форсунок

забиваются одновременно, и внешней установкой сетчатые фильтры не очистить, с этим справится ультразвук.

 

Модель мотора?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

с пережатой обраткой

attachicon.gifобр.jpg

В стоке

attachicon.gifсток.jpg

а топливные коррекции -20 % вам не о чем не говорят 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования