Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, история такая, приехал Ниссан р11 2.0л 1999г левый руль.
не заводиться весит ошибка р1610 и р1612
полез до антены иммо начал звонить питания всё есть, но на 1 пине иммо к-линия не доходит до 106 пина ЭБУ, накидываю провод напрямую, всё связь появляеться машина работает,
Может кто поделиться схемой, или подсказать куда уходят провода от иммо и от эбу в подкапотное пространство, чтобы весь жгут не варотить зря.? заранее благодарен коллегам!

Опубликовано

если причину нашел то делай так что  как делаешь... целый время уйдет 

Опубликовано

Не понял, по русски можно.


Хочеться разобраться до конца куда уходят провода от эбу и от иммо в моторный отсек, не резать же весь жгут моторный. и схемы найти не могу толковой.

Опубликовано

Вы бы хоть ДВС указали

Да под капот там ничего не идёт.

Всё в косе торпеды

Опубликовано

загляни под крыло ,если подкрылка нет,то там косяк

Опубликовано

мотор 2л

косяк был в за мотором в жгуте,
вопрос в том куда и зачем шла эта к-линия в моторный отсек

Опубликовано

Вот с SR этот провод идёт по телевизору до блока рэле,дальше в салон к ЕСМ

Опубликовано

этот ниссан кузов универсал, и шильдик спорт имеет, но хрен его знает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования