vlad i mir Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 привет! на данном авто обороты держутся 1200 на прогретую, причем не постоянно, на холодную заводится, держит прогревные, потом падают до 800, если заглушить на прогретую, завести держит 1200, не сбрасывает.так же в пути может поднять холостой до 1200, дросель мыли, на утечку дымили, не помогало.провел адаптацию- два дня ездила как новая, хозяин говорит что очень отзывчивая стала, но снова все повторилось. по диагнозе дросельная не открывается на 100 процентов, только на 85. температурный показывает правильно, дмрв тоже. что за хрень? проблема пришла сама собой, то есть с машиной ни чего не делали в плане ремонта до этого дроссель может так себя вести, или эбу? ощибок нет ни каких, интересно что после адаптации 2 дня нормально же было!
unik Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Что это вы там адаптируете.Клемму АКБ снимаете Это вам не Nissan
Ranger Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Посмотрите в дате. Нет ли запроса на повышение хх от других систем.Да и вообще, датастрим проанализируйте по внимательнее, при нормальных хх и при повышенных.Там есть ответ на ваши вопросы.
kirill16255 Опубликовано 3 марта, 2019 Опубликовано 3 марта, 2019 Проверьте сам дросель на предмет механических дефектов( подклинивания). Возможно при подклинивании сбивается адаптация. Была похожая проблема в астре J 2010г. Решилась заменой дроселя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти