Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Nissan QASHQAI 2,0 бензин 2008г. двигатель MR20DE. Машина не заводится, нету искры. Обороты видит, форсунки открываются, ошибок нету. Машина была до меня уже не на одном сто. Сначала она плохо заводилась на горячую. Потом совсем сдохла. Был обрыв массового провода от вариатора на кузов. При прокрутке идет только один импульс на искру и все. До меня поменяли драйвер D16861GS ничего не дало. Просадки по питанию нету, ЭБУ видит питание такое как на АКБ. Масса тоже отличная и докидал дополнительную на ЭБУ, толку нету. Что то рубает искру. 

 

Есть пару вариантов ситуации:

- все таки при обрыве массы сгорело в ЭБУ (но не полностью, искра все таки проскакивает и сегодня без впускного коллектора чуть не завелся).

- все таки есть косяк в проводке и я его пока не нашел

- растянутая цепь ГРМ

 

Снял сигнал ДПКВ и ДПРВ в сравнению с эталонном цепь растянутая на 10 градусов. Может ли цепь рубать искру?

 

ДПКВ+ДПРВ.jpg

Nissan 1.jpg

Опубликовано

Растянутая цепь скорее всего не повлияет на запуск. А вот помехи от стартера способны творить чудеса.

Опубликовано

Из за синхры такое и будет.

А раз уже и ЕСМ пахали,то могли и там нагадить.

Опубликовано
  • Автор

Если синхра, то должны же быть какие то ошибки? Их нету ни в каком из блоков...

Опубликовано

Была оторвана масса от вариатора на кузов. Вы не сказали жива при этом была дублирующая или нет.
Если обе были оторваны и попытка старта не увенчавшаяся успехом. Если стартер запустился только после установки новой массы, то покупайте для начала ЭБУ и вяжите к авто. Потом уже цепи и прочее.

Опубликовано

Ranger, вариант уж больно не гуманный. Предлагаю сначала запитать стартер от отдельной батарейки, чтобы она имела с авто только общий минус. Стартер включить при запуске принудительно. Один парняга сидит в авто и поворачивает ключ в положение  "Старт", второй парняга в этот момент замыкает втягивающее реле на плюс второй батареи. Еще раз подчеркиваю, вторая батарея должна быть соединена только со стартером!!! Провод идущий от стартера к штатной  батарее должен быть отключен! Ну и смотрим, чаво там будет... Заведется - стартер в ремонт. Не заведется... Ну знать-то, не здесь собака порылась.

Опубликовано

Было подобное из-за мертвых 2 катушек,искра один раз в начале и все

Опубликовано

Прикольный способ проверить стартер)))) и кстати безполезный! У тс есть осцил, зачем ему мучается так, как вы написали это во первых, а во вторых если стартер даёт помехи, они никуда не дерутся из под капота))

Опубликовано
  • Автор

Была оторвана масса от вариатора на кузов. Вы не сказали жива при этом была дублирующая или нет.

Если обе были оторваны и попытка старта не увенчавшаяся успехом. Если стартер запустился только после установки новой массы, то покупайте для начала ЭБУ и вяжите к авто. Потом уже цепи и прочее.

Не могу знать была ли целая дублирующая масса и крутил ли стартер. Машина была до меня уже не на одном сто.

Было подобное из-за мертвых 2 катушек,искра один раз в начале и все

Я катушки пробовал отсоединял ничего это не дало. И даже оставлял по одной подключенной катушке.

Опубликовано

Цепь очень сильно назад ушла

Опубликовано

Не помню какая машина была . Там была растянутая цепь. Ее запустили с отключеным датчиком коленвала она ориентировалась на распред. Но потом цепь конечно поменяли

Опубликовано
  • Автор

Я тоже про такое слышал что без коленвала какие то нисаны заводятся, крутил секунд 10 не запустился.

Скорей всего больше ничего не буду искать, а буду менять цепь в первую очередь. На другом форуме мне тоже отписались, что из за растянутой цепи не будет искры. Ошибок при этом нету. Вот такой нисан. А дальше уже будем смотреть ЭБУ, если понадобится...

Опубликовано

Прикольный способ проверить стартер)))) и кстати безполезный! У тс есть осцил, зачем ему мучается так, как вы написали это во первых, а во вторых если стартер даёт помехи, они никуда не дерутся из под капота))

+1

Опубликовано

 

 

Снял сигнал ДПКВ и ДПРВ в сравнению с эталонном цепь растянутая на 10 градусов. Может ли цепь рубать искру?

Это оно.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за ответы. Поменяю цепь, там посмотрим.

Всех с Рождеством.

Опубликовано

если с цепью проблемы полюбому без одного датчика запустится,либо без коленвала либо без распредвала! только маслать будет долго

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за помощь. Поменял цепь и устранил косяки по проводке и машина завелась с "пол оборота".

Опубликовано

если с цепью проблемы полюбому без одного датчика запустится,либо без коленвала либо без распредвала! только маслать будет долго

Не в этом случае и не на этой машине, да и не только не на этой.

Опубликовано

если с цепью проблемы полюбому без одного датчика запустится,либо без коленвала либо без распредвала! только маслать будет долго

 

 

Не запустится данный ДВС при растяжки ГРМ без одного датчика. Запустить можно путем нагрева ДПКВ феном

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сними датчик распредвала и дай системе уведеть эту ошибку если не заведеся поменяй реле есм  в йпдм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.