Опубликовано 20 января, 20196 г. Добрый день уважаемые форумчане. Неисправность такая. Автомобиль Nissan Juke 2010 года. Мотор MR16DDT. Неисправность заключается в том, что при заведенном автомобиле не открывается дроссельная заслонка. По параметрам : - Педаль газа реагирует; - Ошибки P2000 и P2100; - От дроссельной до эбу провода целые; - В скандоке параметр управления дроссельной заслонкой реле мотора если стереть ошибки будет ВКЛ; Если Нажать на педаль газа то данным параметр становится ВЫКЛ; - Из подкапотного блока питание выходит. Может кто сталкивался? -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* -*-*-*-*-*-* Так же хотел поинтересоваться В параметрах вариатора На P - Скорость вращения Входного вала 938 об/минуту об. Двигателя 938 об/минуту. На D или R отпускаешь тормоз машина стоит на месте и обороты входного вала 68 оборотов а обороты двигателя 938 об/минуту. Может ли дроссель влиять на данную неисправность?
Опубликовано 20 января, 20196 г. Моторчик заслонки погиб смертью храбрых, если конечно в проводке и разъёме всё окей. CVT вечером после 22 посмотрю когда жена с работы приедет. Пробег какой ? Изменено 20 января, 20196 г. пользователем alexiinter1964
Опубликовано 20 января, 20196 г. Автор Моторчик заслонки погиб смертью храбрых, если конечно в проводке и разъёме всё окей. CVT вечером после 22 посмотрю когда жена с работы приедет. Пробег какой ? Пробег 80 тысяч. Был удар еще в левую сторону. Меняли рычаги.
Опубликовано 20 января, 20196 г. Пробег 80 тысяч. Был удар еще в левую сторону. Меняли рычаги. Шибко что-то маловат для этого года пробег. А предыстории до попадания тебе в руки не поведали?
Опубликовано 20 января, 20196 г. Автор Шибко что-то маловат для этого года пробег. А предыстории до попадания тебе в руки не поведали? Со слов клиента как обычно после пыток. Была в дтп меняли рычаги. Визуально по проводке и блокам все на месте. Потом просто перестала ехать и все) При переводе селектора ощущается включение.
Опубликовано 20 января, 20196 г. Со слов клиента как обычно после пыток. Была в дтп меняли рычаги. Визуально по проводке и блокам все на месте. Потом просто перестала ехать и все) При переводе селектора ощущается включение. Проверь цепь питания дросселя.
Опубликовано 20 января, 20196 г. Автор Проверь цепь питания дросселя. Проверю обязательно. Постараюсь побыстрее отписаться
Опубликовано 20 января, 20196 г. И спроси клиента, давно он в глубокую лужу заезжал, было дело, после лужы блок ipdm залило, тоже не газовал мотор
Опубликовано 20 января, 20196 г. Автор И спроси клиента, давно он в глубокую лужу заезжал, было дело, после лужы блок ipdm залило, тоже не газовал мотор Благодарю обязательно учту этот момент.
Опубликовано 21 января, 20196 г. Так же проверьте сопротивление мотора дроссельной заслонки. При исправном будет примерно 20 Ом. По поводу CVT машина 2 WD или 4? Так же дайте VIN машины скину калибровки на вашу CVT в некоторых случаях помогает. Рабочие параметры CVT могу дать немного позже Изменено 21 января, 20196 г. пользователем Евгений Радионов
Опубликовано 21 января, 20196 г. Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64 P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл
Опубликовано 21 января, 20196 г. Автор Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64 P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл Проверю отпишусь. Пока собираю инфу так как машина далеко )
Опубликовано 21 января, 20196 г. Если какой то параметр не в норме ,то ЕСМ включает аварийный режим.Что приводит к отключению Relay БДЗ в ручную открываем и смотрим параметры
Опубликовано 21 января, 20196 г. Автор Если какой то параметр не в норме ,то ЕСМ включает аварийный режим.Что приводит к отключению Relay БДЗ в ручную открываем и смотрим параметры Так и получается что Видно как меняется параметр после сброса ошибок и попытки открыть дроссель. В среду допроверю все и отпишу. Спасибо
Опубликовано 23 января, 20196 г. Автор Отписываюсь. Проверил питание с блока на 55 ноге нету. Принудительно подал через контрольную лампу на 60 ногу реле включилось дроссель заработал вариатор поехал) по ремонту отпишусь. Проблема в блоке ipdm
Опубликовано 23 января, 20196 г. Автор Отписываюсь. Проверил питание с блока на 55 ноге нету. Принудительно подал через контрольную лампу на 60 ногу реле включилось дроссель заработал вариатор поехал) по ремонту отпишусь. Проблема в блоке ipdmПока ехал понял что снял не то)))) по схеме получается нет минуса с ЭБУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь