Опубликовано 27 января, 20196 г. Всем привет. Имеем Приору, на ней стоял 1.6 8кл, поставил 16кл, снял косу, мозги. Хочется малой кровью обойтись, т.е оставить косу и мозги и приладить всё это на 16кл двиг. Кто-нить проделывал подобное? Какие рекомендации?
Опубликовано 27 января, 20196 г. В мозгах конечно можно допаять недостающие элементы и сменить программное обеспечение, но проще взять 16 клапанные. В жгуте добавить провода на индивидуальные катушки и удлинить провода на датчик фаз.
Опубликовано 27 января, 20196 г. обычно пробуют перенести калибровки от 16 кл софта в 8 кл - минимум затрат на переделку проводки -имхо но нужно знать на какой прошивке это делать . Изменено 27 января, 20196 г. пользователем тас
Опубликовано 27 января, 20196 г. Автор обычно пробуют перенести калибровки от 16 кл софта в 8 кл - минимум затрат на переделку проводки -имхо но нужно знать на какой прошивке это делать . ЭБУ как я понял Автэл, маркировки на них нет. Скрин с прошивкой прилагаю блин, не могу фотку вставить прошивка Adact_Bav V5.3_E2 21101 1.6L 8V A317DSL07d Да, блок видится как ВАЗ: Ителма/Автэл М73 Е3 Изменено 27 января, 20196 г. пользователем lazer34
Опубликовано 27 января, 20196 г. Автор В мозгах конечно можно допаять недостающие элементы и сменить программное обеспечение, но проще взять 16 клапанные. В жгуте добавить провода на индивидуальные катушки и удлинить провода на датчик фаз. Разобрал мозги, стоит "4 микрухи" на катушки, т.е как понимаю, мозги изначально были для 16кл двига. То есть эбу нужно прошить в сток 16кл и подшаманить проводку... так? с датчиком фаз понятно, что удлинить, как сделать проводку под катушки, подскажите?
Опубликовано 27 января, 20196 г. Разобрал мозги, стоит "4 микрухи" на катушки, т.е как понимаю, мозги изначально были для 16кл двига. То есть эбу нужно прошить в сток 16кл и подшаманить проводку... так? с датчиком фаз понятно, что удлинить, как сделать проводку под катушки, подскажите? протянуть от эбу 2 недостающих упр .провода до разьема и далее установить проводку от 16 кл на инд катушки или изготовить самому .
Опубликовано 27 января, 20196 г. Автор протянуть от эбу 2 недостающих упр .провода до разьема и далее установить проводку от 16 кл на инд катушки или изготовить самому . понял, спасибо. теперь буду курить тему, как прошить эбу
Опубликовано 28 января, 20196 г. Многие наоборот переходят на 8кл эбу и катушку зажигания пкренося 16кл калибровки в 8кл программу, в связи с тем что довольно часто выходят индивидуальные катушки. Нынешнее качество отечественных запчастей мягко говоря хромает, либо левого очень много на рынке.
Опубликовано 28 января, 20196 г. Автор Многие наоборот переходят на 8кл эбу и катушку зажигания пкренося 16кл калибровки в 8кл программу, в связи с тем что довольно часто выходят индивидуальные катушки. Нынешнее качество отечественных запчастей мягко говоря хромает, либо левого очень много на рынке. Я вот сейчас и думаю, может ничего не шить (оставить ЭБУ с той же прошивкой)... Удлинить провод на ДФ, купить ВВ провода на 16кл 2112... и поставить старую катушку с 8кл... Сейчас в командировку уехал, приеду, буду пробовать ))) О результатах напишу
Опубликовано 28 февраля, 20196 г. Шить в любом случае придётся, топливные карты на 16кл. другие, даже если ШДК ставить, всё равно смесь будет не оптимальной.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь