Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы!

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы бы хоть написали машина какая !

 

 

:post-1:Да и профиль заполнить не мешает

Опубликовано

Да в принципе,какая машина-не очень существенно.Существенно то,что ни промывкой,ни заменой форсунки вы компрессию на 1.5 кгс/см не поднимите.Каким боком вообще форсунка (чистая она или грязная) относится к компрессии в двигателе?Тут скорее нужно к мотористу подъехать...

Опубликовано (изменено)

Мобиль какой????????????? Блин.

ВАЗ-21101 8 кл.1.6

 

Последнее предупреждение, профиль заполни!

Изменено пользователем Sana
Опубликовано

регулировка клапанов скорее всего тебе поможет.

Опубликовано

Иногда и безразборная промывка хорошо помогает,колечки хорошо отлегают,если легли,камера сгорания хорошо отмывается,из под клапанов хорошо вымывает,вот после этого регулировка клапанов обязательна,ну и попутно моются форсы,плохо,что не видно как.

Опубликовано

Компресия на 1,5 атм. меньше в одном горшке, это скорее всего тебе голову ремонтировать. Если-бы разница была-бы во всех то тогда да колечки!

Опубликовано

в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы!

Снимать и делать голову. Кольца если не держут, компрессия растет. Снижение в основном клапана. Для точной проверки в цилиндр заливаешь масло, если поднялось давление, то кольца , если нет то клапана

Опубликовано (изменено)

в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы!

Не критично. Орегулируй клапана и промой или Лавр залей, хуже не будет!

Заполните профиль!

Изменено пользователем weber
Опубликовано

Добрый вечер.Проверить зажигание и отрегулировать клапана. Форсунки такой эффект дать не должны.

 

Кольца если не держут, компрессия растет. Снижение в основном клапана. Компрессия падает как при дефектах клапанов, так и при дефектах поршневой группы.Выявляется(без разборки) сначала по величине набора давления в цилиндре при измерении компрессии,а затем добавлением масла.Можно определить любым способом отдельно (приблизительно).На величину компрессии влияет и зажигание и работа форсунок и подсос воздуха и клапана и поршневая группа.

Опубликовано

На величину компрессии ни зажигание ни форсунки не влияют ни как!!! Только кольца и клапана!!! Пробуй отрегулировать клапана, а если не поможет то не трать зря время и промывочную жидкость, снимай голову и смотри клапана в этом цилиндре (скорее всего начал подгорать выпускной клапан) тем более что снять голову на твоей машине 1 час работы...

 

 

Опубликовано

На величину компрессии ни зажигание ни форсунки не влияют ни как!!! Только кольца и клапана!!! Пробуй отрегулировать клапана, а если не поможет то не трать зря время и промывочную жидкость, снимай голову и смотри клапана в этом цилиндре (скорее всего начал подгорать выпускной клапан) тем более что снять голову на твоей машине 1 час работы...

Добрый вечер.А Вы попробуйте поставить плохую(отбраковонную свечу или провод в обрыве)и пусть авто пару дней поездит с пропусками зажигания(цилиндр заметте) ,затем поставте форсунку сначала с перерасходом,а затем с недоливом. После каждой пробы замер компрессии и восстановление ее( думаю сумеете восстановить),следом можете сделать разгерметизацию всасывающего тракта одного цилиндра и тоже проверить компрессию через день- два.

Думаю такие категоричные утверждения по поводу влияния отпадут.У меня соседи мотористы в том месяце вскрыли четыре двигателя, на одном не работал датчик фазы,на другом на 30% перерасход форсунки,на одном обрыв высоковольтного провода -ох, Вас бы туда когда они чесали головы да еще в присутствии клиентов. Двигатели троили и разность компрессий была от2.5 до 6 кг. я видел такое лицо только у Олега Попова когда при проливке клапанов на головке Газели керосин держался несколько часов ,а клиент вопрошал , а почему троит? Постоянно в работе мотортестер с датчиком давления .Я не в коей мере не умаляю роли клапанов и колец ,только здесь(в двигателе )все взаимосвязано.Мне легче сначала проверить все мотортестером ,а уж затем вскрытие.Вы за час снимаете и ставите головку ,в промежутке успевая проверить кольца и поршня , а мне проверить обвязку 30 минут.,а с двигателем возиться почти полный день. Да ,еше ,простейший способ проверить компрессию- налейте в цилиндр бензина и замерте (во всяком случае думаю отпадет вопрос о влиянии форсунок и зажигания на компрессию) на новых двигателях такого влияния нет ,но с пробегом есть и чем выше пробег тем больше влияния на компрессию оказывает обвязка двигателя т.е. зажигание и форсунки.Удобнее и быстрее вскрыть двигатель-ради бога,а для меня это последний шаг,т.к. сразу клиент попадает на серьезную сумму (найдется все и вкладыши и проточка блока и т.д.)

Опубликовано

Добрый вечер.А Вы попробуйте поставить плохую(отбраковонную свечу или провод в обрыве)и пусть авто пару дней поездит с пропусками зажигания(цилиндр заметте) ,затем поставте форсунку сначала с перерасходом,а затем с недоливом. После каждой пробы замер компрессии и восстановление ее( думаю сумеете восстановить),следом можете сделать разгерметизацию всасывающего тракта одного цилиндра и тоже проверить компрессию через день- два.

Думаю такие категоричные утверждения по поводу влияния отпадут.У меня соседи мотористы в том месяце вскрыли четыре двигателя, на одном не работал датчик фазы,на другом на 30% перерасход форсунки,на одном обрыв высоковольтного провода -ох, Вас бы туда когда они чесали головы да еще в присутствии клиентов. Двигатели троили и разность компрессий была от2.5 до 6 кг. я видел такое лицо только у Олега Попова когда при проливке клапанов на головке Газели керосин держался несколько часов ,а клиент вопрошал , а почему троит? Постоянно в работе мотортестер с датчиком давления .Я не в коей мере не умаляю роли клапанов и колец ,только здесь(в двигателе )все взаимосвязано.Мне легче сначала проверить все мотортестером ,а уж затем вскрытие.Вы за час снимаете и ставите головку ,в промежутке успевая проверить кольца и поршня , а мне проверить обвязку 30 минут.,а с двигателем возиться почти полный день. Да ,еше ,простейший способ проверить компрессию- налейте в цилиндр бензина и замерте (во всяком случае думаю отпадет вопрос о влиянии форсунок и зажигания на компрессию) на новых двигателях такого влияния нет ,но с пробегом есть и чем выше пробег тем больше влияния на компрессию оказывает обвязка двигателя т.е. зажигание и форсунки.Удобнее и быстрее вскрыть двигатель-ради бога,а для меня это последний шаг,т.к. сразу клиент попадает на серьезную сумму (найдется все и вкладыши и проточка блока и т.д.)

 

Добрый день! Вы абсолютно правы причиной падения компресси может быть и переливающая форсунка и неисправная свеча (провод). Но происходит это потому что бензин смывает масло со стенок цилиндра и кольца начинают работать на сухую (естевственно стираются), ну и потом всё-равно вскрытие...

Опубликовано

причем тут компресия до проводов,свечей и форс, и как это бензин смывает масло со стенок цилиндра,это что 2-х тактный движок, проверь компрессию простым компресометром

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Компресия в разницу 1,5 двигатель троить не будет!!!! Троит из-за подсоса воздуха, дырка в клапане или зажат клапан , провода ,форсунка, модуль зажигания и на худой конец компютер.Промывка форсунок не помешает роскоксовка тоже одно дополняет другое но я бы сначяла зделал диагностику если троит то должны быть пропуски зажигания потом искать истиную причину судя по результатам диагностики. ДА ище свечи тоже играют большую роль.

Изменено пользователем colomboz
Опубликовано

в 1 цилидре компрессия на 1.5 атм. меньше чем в других, что лучше сделать залить раскоксовку в цилинды, промыть не снимая форсунок или снять форсунку и заменить на новую. Пробег 50 т.км. реальный. Двигатель особенно троит при заводке , холодный. прогретый при движении накатом на передаче поддергивается. Хороших специалистов у нас нет прошу совета, спасибо за предыдущие советы!

 

Смотрите сообщ. автора темы .

Здесь 95% виной всему форсунка.

На холодную переливает или сцыт .

А во вторых бензин умеет смывать масло , отсюда и компресия -1.5.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Попробуй клапана сначала отрегулировать

Изменено пользователем mklexa
Опубликовано

Масло плесни в цилиндр и посмотри на сколь компрессия подпрыгнет,если на 1.5-2 очка-клапана,если почти в 2раза увеличится ,то колечки,чаво гадать надо пробовать.

Опубликовано

На моём авто в 4 цилиндре компрессия на 1 атм.была меньше,чем в осталных.Поменял местами форсы 1и4 в результате в 4 поднялась а в 1 понизилась и тоже на 1атм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования