Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго вечера, имеется автобус ГАЗ Vector...... двигатель ЯМЗ с эбу EDC17CV44 Короче говоря на 13тысячах прогорел поршень........и умерло три форсунци каким образом не знаю, сейчас авто после капиталки, троит третий цилиндр, эбу ставили подменный изменений нет, форсунку трижды возили на стенд все норм....вроде и местами меняли.....это предистория, компрессию меряли ...но как то смутно так как там нет свечей, говорят вроде больше 25....что тоже как то пугает))))) Снял осцилограммы с каждой форсы и вот что наблюдаю : первая осцилка рабочих цилиндров(все три почти одинаковые) а вторая не рабочего ....кто что может сказать .....из-за чего такой сигнал ???f1.jpgf2.jpg

Опубликовано

Недокапиталили.

Опубликовано

Приветствую! Я не спец по осциллограмам , но там слева написано -5вольт. Это на клетку или напруга управления форсункой ? Если всего 5 вольт , то маловато.

Опубликовано
  • Автор

С напряжением там все ок, это я просто двигал график , поэтому слева 5в, дело в том что на рабочих четко видно два импульса потом целый каскад колебаний(не пойму что в этот момент форсунка делает) затем опять четкие два импульса, и так на 3 рабочих , а на второй осцилке подряд идут эти непонятные импульсы и этот цилиндр троит

Опубликовано

На сигнал форсунки похоже то, что на графике маленькое, 2 шт. как раз по средине больших всплесков. Надо график растянуть, тогда будет видно. 

Опубликовано
  • Автор

мотор ЯМЗ 534238 евро 4

Опубликовано
  • Автор

вот боле растянутые версии с дпкв

fail.jpg

fail1.jpg

fail2.jpg

 

а это рабочий цилиндр

true.jpg

true2.jpg

true1.jpg

 

Опубликовано

Странно..... ни разу не видел сигнал на форс такой формы, да еще и чтоб в минус уходил..

Завтра буду новые клещи испытывать, постараюсь автобус "откатать".


У меня так на камазе было. Клещи UNI-T 204А переделанные для мотортестера. Так там когда провод в клещах "неуклюже" висит. то же такая картинка. Потом осцилку руками погонял, и поймал нормальный сигнал.

Опубликовано
  • Автор

Нет, ну там где рабочие цилиндры импульс стремиться к нулю но не пересекает его , т.к. у драйвера есть минимальное сопротивление .... а вот на первой осцилке вообще не понятно

Опубликовано

Вот фотка с книги по этому мотору.

20190211_120456.jpg

Опубликовано

.... а вот на первой осцилке вообще не понятно

Если честно, то тут вообще нигде ничего не понятно...)). Выложи лучше файлы (ну не сильно огромные конечно) "исправного и неисправного" цилиндров. А то по "обрезкам" я думаю мало кто что скажет умного. Заархивируй, положи куда нибудь на обменник и выложи сюда ссылкой. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

короче проблема решилась ничем))), сняли голову ниче не нашли , поставили , собрали и все прошло....вот такие странности!))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.