Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Ford Tranzit Двиг.- CVRC. VIN-Z6FXXXESFXCG32125 . ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет из Пензы!

Имеет меня форд с движкой CVRC.  ЭБУ -SIEMENS CONTINENTAL. Форсы-пъезо ,новые , перепроверенные, но за время ремонта сдохли . Тоесть на разных стендах они живые , но управление форсами на стенде и на ЭБУ авто очень отличаются.(Тестплан очень условный). Хотя на ремонт авто приехало своим ходом, но больше не завелся и с буксира и в гараж затащили вручную.

Немогу запустить ДВС после капиталки. На быстром старте движок работает , синхра и давка есть . Ошибок по сканеру сейчас  нет .

Форсунки на другом авто тоже не запускаются . Естественно все прописано , компрессия и фазы перепроверены . ЭБУ подкинут. Подробнее в соседнем форуме, кто пропустил. Длится все это более двух месяцев.

Вопросс к знатокам , кто разобрался с этим сименс континенталь и их запуском . Или тем ,кто имеет опыт в ремонте этих форсунок. Экспериментировал управлять ими 110,130 , 140, 150, 180Вольт и всегда они работают .Попутно на соседней СТО тоже повторилась похожая история и авто завели после замены форсунок.

Сейчас есть 19 форсунок , которые в кривых тестах , тоесть рабочие ,из них 8 - с пробегом 1000-2000км.

Опубликовано

Привет!

Попробуй разобрать форсы, а потом просто собрать на "мокрую", т.е. в корыте с соляркой. Все утопил, потом начал собирать в солярке, потом только затянуть в тиках или стапеле, что есть. 

И форс резко не крути в руках,  держи распылом вниз.

Опубликовано
  • Автор

Приветствую! Смельчак Вы однако... В сименс я не полезу без тестов.И замем ее разбирать, она на стенде работает, как новая))). А на машине неработает.

Опубликовано

100%

у нас их и проверить то не берутся

пс , стоит сейчас партнер , после капиталки двиг , заводится и спустя 2-3 сек глохнет ...без ошибок по впрыску

по ходу спалили эбу ...

Опубликовано
  • Автор

Вот , вот , и я ЭБУ подменный подкидывал , но не помогло. Сименс континенталь управляет форсами не только разными импульсами, но и разной амплитудой. Тоесть на старте одно напряжение , на ХХ другое , в VL третье и на каждом цилиндре свое. Свое напряжение в коде каждой форсы. Разговаривал с ребятами , говорят частенько сталкиваются с тяжелым запуском этих форсунок. Выработали такой алгоритм. Вносят ошибку по впуску . Напруга усредняется , а после запускают . После удаляют ошибку . И лишний раз не трогают адаптации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день

Если проблему не нашли - могу помочь с ними. Ремонтируем их 5 лет.

Вверх (пьезоэлемент) без знаний - лучше не лезть. Если кто то лазил - то скорее проблема там.

Можете позвонить завтра: 89603931111. Попробую по телефону вам помочь. 


Для информации - пережмите обратку на этих форсунках. Если вазедется авто - а он заведется, то кривые руки скорее всего побывали! Или при снятии форсунок крутили гайку пьезоэлемента!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Всем привет из Пензы!  Имел меня Форд Транзит с движкой CVRC. Авто наконец то завел. Отремонтировали новые форсунки в Уфе ( спасибо Андрею "Евродизель") и машина завелась с пол оборота.

Опубликовано

............. Отремонтировали новые.......это новая услуга?

Опубликовано
  • Автор

CRistina Piezo, Open Sistem, поток 2, Димед или Андрей Уфа. Скоро и у меня надеюсь. Ведем разработку такой же .

Опубликовано

????? Ничего не понял.

Опубликовано
  • Автор

Опубликовано

Я не об этом. 

Отремонтировали новые..... это 1- опечатка, 2- купили новые и отдали на регулировку? 3- старые переделали, типа как новые?

Опубликовано
  • Автор

Приветствую всех и хороших выходных!Ну новые они (форсы) , их купили пол года или год назад во время очередного ремонта.Их пробег от СТО до СТО . Вообще, вместе с новыми отремонтированными,через мой стенд прошли 15 форсунок с этой машины за 2 года ремонта. Сейчас мы изобретаем подобное устройство, которое выявит разность и зависимость сопротивления и емкости между новыми отремонтированными у Андрея форсунками и остальными дохлыми по пьезо-настройкам, но живыми по гидравлике.

Опубликовано

Олега! не понял,в ролике,нахера греть форсы???  поясняй...

Опубликовано
  • Автор

Привет Жень! Погрешности настройки зазора остаются. А так как регулируем зазор , то естественно нагревая форсу зазор уходит. Например , приезжает маршрутка на конечную , глушит и больше завести не может. Либо наоборот утром не заведешь. Вот и выбираем золотую середину в выборе зазора.

Опубликовано
  • Автор

Сейчас Андрей notamane проснется и все расскажет . Но лично я , чем больше этим интересуюсь , тем меньше хочется делится наработками в области сименс -пьезо. Что бы окупить 3 месяца головной боли и опыты продолжаются

Опубликовано

Теперь понятно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.