Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, просьба помочь, уже не знаю куда копать, газель 406 мотор карб, перебрал мотор, заводить нет искры, дпкв новый, эбу подменил, массы проверил, питание эбу есть и не пропадает во время прокрутки, осциллограмма дпкв на разъеме эбу в норме, сканер обороты не видит.

Гдето была информация что сопротивление на 48 и 49 пине эбу относительно 19 должно быть 10 и 27 ком, и меня на 49 не звонится, неужели 2 эбу с одной неисправностью ?

Самое интересное что это своя машина, клиентские иномарки отскакивают на раз, а сапожник без сапог. 

Опубликовано

Камрады, просьба помочь, уже не знаю куда копать, газель 406 мотор карб, перебрал мотор, заводить нет искры, дпкв новый, эбу подменил, массы проверил, питание эбу есть и не пропадает во время прокрутки, осциллограмма дпкв на разъеме эбу в норме, сканер обороты не видит.

Гдето была информация что сопротивление на 48 и 49 пине эбу относительно 19 должно быть 10 и 27 ком, и меня на 49 не звонится, неужели 2 эбу с одной неисправностью ?

Самое интересное что это своя машина, клиентские иномарки отскакивают на раз, а сапожник без сапог. 

Ну дык цепляй ослика и ищи !

Опубликовано

Разъемы в жгуте для ДПКВ и ДПЗД одинаковы, и расположены рядом. Часом не попутали??

Где Вы видели дпдз на карбюраторе?
Опубликовано

Поменяй полярность дпкв

 

Дружище, Спасибо, помогло,

только почему так случилось, проводку не менял, ничего не резал и вдруг полярность поменялась.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования