Опубликовано 9 марта, 20196 г. Камрады, просьба помочь, уже не знаю куда копать, газель 406 мотор карб, перебрал мотор, заводить нет искры, дпкв новый, эбу подменил, массы проверил, питание эбу есть и не пропадает во время прокрутки, осциллограмма дпкв на разъеме эбу в норме, сканер обороты не видит. Гдето была информация что сопротивление на 48 и 49 пине эбу относительно 19 должно быть 10 и 27 ком, и меня на 49 не звонится, неужели 2 эбу с одной неисправностью ? Самое интересное что это своя машина, клиентские иномарки отскакивают на раз, а сапожник без сапог.
Опубликовано 10 марта, 20196 г. Разъемы в жгуте для ДПКВ и ДПЗД одинаковы, и расположены рядом. Часом не попутали??
Опубликовано 10 марта, 20196 г. Камрады, просьба помочь, уже не знаю куда копать, газель 406 мотор карб, перебрал мотор, заводить нет искры, дпкв новый, эбу подменил, массы проверил, питание эбу есть и не пропадает во время прокрутки, осциллограмма дпкв на разъеме эбу в норме, сканер обороты не видит. Гдето была информация что сопротивление на 48 и 49 пине эбу относительно 19 должно быть 10 и 27 ком, и меня на 49 не звонится, неужели 2 эбу с одной неисправностью ? Самое интересное что это своя машина, клиентские иномарки отскакивают на раз, а сапожник без сапог. Ну дык цепляй ослика и ищи !
Опубликовано 10 марта, 20196 г. Разъемы в жгуте для ДПКВ и ДПЗД одинаковы, и расположены рядом. Часом не попутали??Где Вы видели дпдз на карбюраторе?
Опубликовано 10 марта, 20196 г. Автор Поменяй полярность дпкв Дружище, Спасибо, помогло, только почему так случилось, проводку не менял, ничего не резал и вдруг полярность поменялась..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь