malanvik Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 есть авто 2114.вечером нормально подъехала к дому,утром не завелась.заливает 2-3 цилиндр.искра есть.модуль меняли.дпкв меняли фазы в норме.
sasha-01 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Компрессию замерьте, шкив коленвала посмотрите не провернуло
Андр Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Компрессию мерить, модуль, свечи, провода на разрядник, метки смотреть. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Андр
FinnD Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода
asixron Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом.
matvey1804 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом. Кто опытом делиться не хочет,а кто и совершенную глупость в процессе ремонта(ну ошибся,с кем не бывает).Захотел написать в этой теме,может кому пригодится.Была машинка с подобной неисправностью,нет искры 2-3 цилиндр.Пригнали ее ко мне после сервиса.Там успели поменять - свечи,провода,катушки зажигания,прозвонить проводку и поменять блок управления.Вроде все - тупик.Их ошибка была в том,что делалось это по частям,т.е. поменяли катушку - искры нет,поставили старую назад(ошибка!).Поменяли блок управления - искры нет,поставили старый.Все тупик.А дело было как раз и в блоке(потом когда вскрыл его нашел сгоревший ключ на 2-3цилиндр) и в катушке - тоже сгорела.С этой машиной ,если искра есть,смотреть жгут проводов,который идет к форсункам,особенно в районе впускного ресивера.Скорее всего замыкание. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем matvey1804
serz Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид.
Андр Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид. +100
malanvik Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно.
YUG Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 ...заливает 2-3 цилиндр... наврятли чё у тебя там заливало, это драйверная диагностика отключала 2-3 ц от пропусков зажигания наверняка.
eserv2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно. Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект.
YUG Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект. Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем YUG
stask99 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом. вскоре даст осебе знать транзитор в блоке
devin Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО.
ruslan23 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Не разу такого не встречал что отключение-подключение ДМРВ ,переобучает ЭБУ. Как может он влиять на переобучение блока?
ruslan23 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Так и я о том же,тогда как они там делают диагностику,уже можно задуматься.
Малыш Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО. Может быть делают инициализацию ЭБУ? Это рекомендуется делать после замены датчика/ов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти