Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

есть авто 2114.вечером нормально подъехала к дому,утром не завелась.заливает 2-3 цилиндр.искра есть.модуль меняли.дпкв меняли фазы в норме.

Опубликовано

Компрессию замерьте, шкив коленвала посмотрите не провернуло

Опубликовано

Компрессию мерить, модуль, свечи, провода на разрядник, метки смотреть.

Изменено пользователем Андр

Опубликовано

Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода

Опубликовано

Полюбому чтото с искрой, либо модуль либо провода

 

Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом.

Опубликовано

Авто сделано давно уж небось,просто у некоторых авторов топиков дурной тон-не отписываться после излечения авто,т.к. не хотят делиться опытом.

Кто опытом делиться не хочет,а кто и совершенную глупость в процессе ремонта(ну ошибся,с кем не бывает).Захотел написать в этой теме,может кому пригодится.Была машинка с подобной неисправностью,нет искры 2-3 цилиндр.Пригнали ее ко мне после сервиса.Там успели поменять - свечи,провода,катушки зажигания,прозвонить проводку и поменять блок управления.Вроде все - тупик.Их ошибка была в том,что делалось это по частям,т.е. поменяли катушку - искры нет,поставили старую назад(ошибка!).Поменяли блок управления - искры нет,поставили старый.Все тупик.А дело было как раз и в блоке(потом когда вскрыл его нашел сгоревший ключ на 2-3цилиндр) и в катушке - тоже сгорела.С этой машиной ,если искра есть,смотреть жгут проводов,который идет к форсункам,особенно в районе впускного ресивера.Скорее всего замыкание.

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано

Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид.

Опубликовано

Автор еще не хочет делится,что ЭБУ стоит,может там не МЗ,а КЗ 4-х выводная,тогда мог ключик в ЭБУ сгореть/автор пишет заливает 2-3 цилиндр,а есть или нет искры не пишет,больше инфы,если хотите,чтобы вам помогли,а то надоело ребусы разгадывать.Куплю бубен и уйду в шаманы и буду помогать тогда отгадывать.Только без обид.

+100

Опубликовано
  • Автор

извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

...заливает 2-3 цилиндр... наврятли чё у тебя там заливало, это драйверная диагностика отключала 2-3 ц от пропусков зажигания наверняка.

Опубликовано

извиняюсь за то что пропал.авто и правда отремонтировали.я с таким столкнулся впервые.искра есть,компрессия 12кг,все шпонки метки фазы на месте.начинаешь заводить,авто схватывает на двух цилиндрах.проверено было все кроме датчика кислорода.решил его отсоединить и авто завелось.поработав некоторое время без него,глушу и подсоединяю назад датчик.делаю сброс ошибок.авто работает по сей день.что это было не понятно.

Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект.

Опубликовано

Если это 1.5-литровый двигатель, то вполне вероятно перетирание изоляции и замыкание на корпус (на топливную трубку у рампы) проводов жгута форсунок. Манипуляции с отключением-подключением датчика кислорода на время устранили дефект.

Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом.

Изменено пользователем YUG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уж больно подозрительно 2-3 цилиндр. Одновременно два провода одинаково протереться не должны, хотя тоже вариант, бывало такое только с одним проводом.

вскоре даст осебе знать транзитор в блоке

Опубликовано

Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО.

Опубликовано

Не разу такого не встречал что отключение-подключение ДМРВ ,переобучает ЭБУ.

Как может он влиять на переобучение блока?

Опубликовано

никак, бред какой-то...

Опубликовано

Так и я о том же,тогда как они там делают диагностику,уже можно задуматься.

Опубликовано

Включение - выключение ДМРВ переобучают ЭБУ, так у нас на СТО.

 

Может быть делают инициализацию ЭБУ?

Это рекомендуется делать после замены датчика/ов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.