Опубликовано 20 марта, 20196 г. Всем привет! Имеется машинка Infinity FX35. Началось с того, что поменяли масло в АКПП в другом городе. Человек приехал с проблемой: не едет. В общем трогается машина с 3 передачи в аварийном режиме. Ошибки: Р1757, Р1759. Для диагностики использую Launch X431 Pro. Сливаю масло с коробки - оно чернющее. Как-будто не меняли. Но суть не в этом. Идем дальше. Разобрал жгут от ЭБУ до АКПП - все провода целые. Вскрываю АКПП, снимаю гидроблок. Попробовал подать на каждый соленоид 12В. Все щелкают, кроме последнего. Соленоид под номером 36. Попробовал его промыть - бесполезно. Так же разобрал и промыл весь гидроблок. Ну да ладно. Заказали новый соленоид аналог с KIA. Подобрали по каталогу. Проблема: Поставил новый соленоид, собрал все на место. Итог: диагностика не видит блок управления АКПП. Сгорает предохранитель в "скрытом" монтажном блоке 10А на АКПП. Пересмотрел все провода еще раз, снимал/ставил гидроблок на место более 5 раз. В надежде увидеть какой-то пережатый провод или еще что-то. Безрезультатно. Суть в том, что когда подключаю гидроблок в подвешенном состоянии - предохранитель при включении зажигания остается целый. Как только я его закручиваю к коробке и включаю зажигание - сгорает предохранитель на 10А. На всякий случай ставлю 5А для теста. Так же, если не подключать фишку к АКПП, то предохранитель, при включении зажигания, остается целый. Подскажите, может кто сталкивался. В чем может быть проблема? Почему так замыкает накоротко?
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Автор Нет, снимал его несколько раз и проверял. Контакты клапана не звонятся на массу. Новый клапан на корпус не пробит?
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Тогда, как вариант, отследить "дорожку" по которой идет питание и чем-нибудь ее смазать, поставить-снять гидроблок и посмотреть визуально место возможной посадки на массу. Пред выгорает при подсоединении разъема коробки или при включении зажигания?
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Автор Пред выгорает только при включении зажигания. Тогда, как вариант, отследить "дорожку" по которой идет питание и чем-нибудь ее смазать, поставить-снять гидроблок и посмотреть визуально место возможной посадки на массу. Пред выгорает при подсоединении разъема коробки или при включении зажигания?
Опубликовано 20 марта, 20196 г. А без нового клапана?есть коротыш?или переходная фишка. Изменено 20 марта, 20196 г. пользователем 3007
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Автор Сейчас начну опять разбирать. Попробую без клапана. Напишу по результату. А без нового клапана?есть коротыш?или переходная фишка.
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Автор Просто интересно, почему в подвешенном состоянии гидроблока не сгорает предак, при включении зажигания? А как прикрутишь - сгорает. Это питание б/у,в моём случае коротыш был в самом блоке.
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Масса блока управления,прикручивая плиту -подаёшь на блок массу.кстати в подвешенном состоянии плиты есть диагноза?
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Давай по порядку: S50 или S51 ? 5ти и 7и ступки отличаются по проводке ... Определи что по факту стоит и что должно стоять ... А потом и замыкания ищи ... Может всё проще ...
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Автор Без нового соленоида тоже сгорает. Сейчас проверю опять в подвешенном состоянии. И диагностику подключить Масса блока управления,прикручивая плиту -подаёшь на блок массу.кстати в подвешенном состоянии плиты есть диагноза?
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Авто доехало до вас ,своим ходом и при этом были проблемы?после промывки .....и замены соленоида ,перегорает предохранитель -10А Отвечающий за питание блока ТСМ?я правильно понимаю? Давай по порядку: S50 или S51 ? 5ти и 7и ступки отличаются+++++++ J.skubr++++++
Опубликовано 15 июня, 20241 г. Брат , здравствуй ! У меня сейчас такая же фигня , нашел решения ? Сейчас ломаю голову и не знаю , что делать !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь