Опубликовано 26 марта, 20196 г. Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать?
Опубликовано 26 марта, 20196 г. Нормальную диагностику надо делать...для чего и зачем Вы плату грели ?
Опубликовано 26 марта, 20196 г. Автор Нормальную диагностику надо делать...для чего и зачем Вы плату грели ? Были подозрения на холодную пайку. Подскажите пожалуйста последовательность проверок
Опубликовано 26 марта, 20196 г. Ошибки в каком блоке смотрели? 00003 это в каком блоке, а 00288 в каком? Плату где грели? Если так будете "подробно" писать, то вообще никто тему вашу читать не будет. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать? А есть чем менять? Грели наверно плазменным резаком?
Опубликовано 26 марта, 20196 г. Автор Ошибки в каком блоке смотрели? 00003 это в каком блоке, а 00288 в каком? Плату где грели? Если так будете "подробно" писать, то вообще никто тему вашу читать не будет. Эти ошибки в блоке иммобилайзера, плату грели на контактах разъема.
Опубликовано 27 марта, 20196 г. Были подозрения на холодную пайку. Подскажите пожалуйста последовательность проверок Последовательность проверок нужно было узнавать до того , как плату сожгли.... теперь замена, заново диагностика...опрос всех блоков и величин для начала....
Опубликовано 27 марта, 20196 г. Автор Последовательность проверок нужно было узнавать до того , как плату сожгли.... теперь замена, заново диагностика...опрос всех блоков и величин для начала...З Здравствуйте, не подскажите как происходит замена блока? Чем его можно привязать к машине? и можно ли бу?
Опубликовано 28 марта, 20196 г. Автор Можно и б.у. В рукопашку А можно поподробнее? Нужно что-то переносить со старого блока?
Опубликовано 28 марта, 20196 г. Автор Данные иммо! C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM
Опубликовано 28 марта, 20196 г. C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM необходимо для начала вычитать EEPROM 93C86 в блоке KESSY ориг блок ну и донорский естественно )))
Опубликовано 31 марта, 20196 г. C помощью какого оборудования? Имеется только VAG COM думаю, в вашем случае будет более целесообразным поискать мастера в вашем регионе.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь