Опубликовано 27 марта, 20196 г. Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать?
Опубликовано 27 марта, 20196 г. Здравствуйте, привезли Volkswagen Touareg 2004 WVGZC67L34D001073. Машина после трех дней стоянки перестала включать зажигание. Изначально была ошибка на рулевую колонку 00288-Steering Column Lock Actuator (N360) 004-No Signal/Communication. Прозвонили от блока Kessy до защелки на рулевой колонке, все прозвонилось. Потом решили вскрыть блок, визуально все выглядело безупречно, но решили прогреть плату. После сборки ошибка на рулевую колонку удалилась и вышла новая 00003-Control Module 014-Defective. Что посоветуете, для начала заменить блок Иммо? Или с ним что то можно сделать? В параметрах ключ видит? Попробуй кодировку пересохранить. Похоже на слет дампа или плату угрели Изменено 27 марта, 20196 г. пользователем shimek
Опубликовано 29 марта, 20196 г. Автор Зажигание изначально не включалось и выходили на связь два блока имобилазер и электроника рулевого колеса. Сейчас на связь выходит только рулевая колонка.
Опубликовано 2 апреля, 20196 г. Грели феном походу? может какой нибудь кондер сдули...печалька, раз глючил менять все равно нужно было, только походу иммо прописывать нужно будет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь