senya_85 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Столкнулся с такой проблемкой: Audi A6 1999 гв ,приборка Magneti Marelli. в общем такая ситуёвина: включаешь зажигание ,лампочка иммо(клучик) на панели гаснет,машинка заводится,но после заводки не подключается ВАГ-КОм.работает заведённой ,может заглохнуть и после заводится и глохнет,как-будто иммо отрубает при ентом лампочка иммо на панели гаснет...диагностика после кажет: "Блокирован блок управления двигателя"... Ребят ,подскажите ,что и где ковырять...парадокс,но тут сёдня снял приборку и без неё завёл авто раз 20...в чём трабл кто подскажет??? P.S. извините если вдруг про енто уже написано,но я не нашол...
jevgensolo Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Столкнулся с такой проблемкой: Audi A6 1999 гв ,приборка Magneti Marelli. в общем такая ситуёвина: включаешь зажигание ,лампочка иммо(клучик) на панели гаснет,машинка заводится,но после заводки не подключается ВАГ-КОм.работает заведённой ,может заглохнуть и после заводится и глохнет,как-будто иммо отрубает при ентом лампочка иммо на панели гаснет...диагностика после кажет: "Блокирован блок управления двигателя"... Ребят ,подскажите ,что и где ковырять...парадокс,но тут сёдня снял приборку и без неё завёл авто раз 20...в чём трабл кто подскажет??? P.S. извините если вдруг про енто уже написано,но я не нашол... Если не ошибаюсь - до 99 года в А8 иммо - отдельная коробочка, не в панели.
guard Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 иммо там в панели будет, а если машина завелась работает больше 5сек а потом только глохнеть так при чём здесь иммо, а без панели если выждать пару минут и потом попробовать завезти врядли заведётся либо уже без иммо сделана, питалово надо смотреть, где мозги стоят, там и реле, там и штеккера, ну и по пинам питание на блоке проверить
senya_85 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 кстати ,есчо один ньюанс... машинка может заглохнуть и на ходу и птом долго не заводиться(т.е. заводиться и сразу глохнуть)... какие мисли ....
jevgensolo Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) кстати ,есчо один ньюанс... машинка может заглохнуть и на ходу и птом долго не заводиться(т.е. заводиться и сразу глохнуть)... какие мисли .... Что-то садит по К-линии.. Все блоки диагноза не видит или что-то видит? Питалово все присутствует во время глюка? Заводится и глохнет - ECU не получает сигнал "на старт" от ИММО. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем jevgensolo
senya_85 Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 Что-то садит по К-линии.. Все блоки диагноза не видит или что-то видит? Питалово все присутствует во время глюка? Заводится и глохнет - ECU не получает сигнал "на старт" от ИММО. но так же глохнет и находу....значит не иммо!!!
vertol Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 незаводиться, заводиться и глохнуть, глохнуть находу машина может по банально херовому безонасосу.(не путать с питанием насоса). и диагностика может писать при этом любую херню. от недостоверных сигналов с датчиков,до пропусков воспламенения. недавно боролся с А6 2000г. с такими симптомами. пс - ваг-ком что не подключается к заведенной машине? к каким блокам? ппс при посаженой к-линии заведенная машина не заглохнет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти