Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемкой:

Audi A6 1999 гв ,приборка Magneti Marelli.

в общем такая ситуёвина: включаешь зажигание ,лампочка иммо(клучик) на панели гаснет,машинка заводится,но после заводки не подключается ВАГ-КОм.работает заведённой ,может заглохнуть и после заводится и глохнет,как-будто иммо отрубает при ентом лампочка иммо на панели гаснет...диагностика после кажет: "Блокирован блок управления двигателя"...

Ребят ,подскажите ,что и где ковырять...парадокс,но тут сёдня снял приборку и без неё завёл авто раз 20...в чём трабл кто подскажет???

P.S. извините если вдруг про енто уже написано,но я не нашол...

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемкой:

Audi A6 1999 гв ,приборка Magneti Marelli.

в общем такая ситуёвина: включаешь зажигание ,лампочка иммо(клучик) на панели гаснет,машинка заводится,но после заводки не подключается ВАГ-КОм.работает заведённой ,может заглохнуть и после заводится и глохнет,как-будто иммо отрубает при ентом лампочка иммо на панели гаснет...диагностика после кажет: "Блокирован блок управления двигателя"...

Ребят ,подскажите ,что и где ковырять...парадокс,но тут сёдня снял приборку и без неё завёл авто раз 20...в чём трабл кто подскажет???

P.S. извините если вдруг про енто уже написано,но я не нашол...

 

Если не ошибаюсь - до 99 года в А8 иммо - отдельная коробочка, не в панели.

Опубликовано

иммо там в панели будет, а если машина завелась работает больше 5сек а потом только глохнеть так при чём здесь иммо, а без панели если выждать пару минут и потом попробовать завезти врядли заведётся либо уже без иммо сделана, питалово надо смотреть, где мозги стоят, там и реле, там и штеккера, ну и по пинам питание на блоке проверить

Опубликовано

кстати ,есчо один ньюанс...

машинка может заглохнуть и на ходу и птом долго не заводиться(т.е. заводиться и сразу глохнуть)...

какие мисли ....

Опубликовано (изменено)

кстати ,есчо один ньюанс...

машинка может заглохнуть и на ходу и птом долго не заводиться(т.е. заводиться и сразу глохнуть)...

какие мисли ....

 

Что-то садит по К-линии.. Все блоки диагноза не видит или что-то видит? Питалово все присутствует во время глюка?

 

Заводится и глохнет - ECU не получает сигнал "на старт" от ИММО.

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано

Что-то садит по К-линии.. Все блоки диагноза не видит или что-то видит? Питалово все присутствует во время глюка?

 

Заводится и глохнет - ECU не получает сигнал "на старт" от ИММО.

 

но так же глохнет и находу....значит не иммо!!!

Опубликовано

незаводиться,

заводиться и глохнуть,

глохнуть находу

машина может по банально херовому безонасосу.(не путать с питанием насоса). и диагностика может писать при этом любую херню. от недостоверных сигналов с датчиков,до пропусков воспламенения.

недавно боролся с А6 2000г. с такими симптомами.

пс - ваг-ком что не подключается к заведенной машине? к каким блокам?

ппс при посаженой к-линии заведенная машина не заглохнет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования