Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую. Toyota Venza 2009 год, американец.

Со слов клиента, после поездки на авто, не смог закрыть её с пульта(отвалились оба разом).

На авто система старт-стоп. частота пультов 315 мГц.

С кнопок авто не закрывается. запуска по высокой частоте нет.

Запускается только с поднесённым к кнопке ключом, центральный замок работает с кнопок на дверях.

В наличии 2 ключа, оба рабочие. оба заводят.

Диагностика выдаёт только 1 ошибку.в бодике B126A Remote Engine Starter ECU Communication Stop.

Предохранители все проверил, питание на блоке смарт кей, все есть, с приёмника сигнал до блока идёт,

если нажать на пульт визуально видно на осциллографе посылки.

Стоял блок автозапуска Фортин, его сразу снял.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой ?

Venza 222.JPG

Изменено пользователем OreXov
Опубликовано

Как вариант,был включен режим кардика.

Убедиться в исправности приёмника частот

Опубликовано (изменено)

Я ж написал, если нажать на кнопки на брелках с приемника идёт сигнал в блок сертификации. Смотрел осциллографом.

А что такое кардик ?

Изменено пользователем OreXov
Опубликовано

Есть такая функция отключения ВЧ.

Используют люди с кардиостимулятором

А приёмник и будет посылки принимать,вот Sertification будет их игнорировать

Опубликовано

Спасибо, проблема оказалась в приёмнике, в задней стойке который.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования