OreXov Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Приветствую. Toyota Venza 2009 год, американец. Со слов клиента, после поездки на авто, не смог закрыть её с пульта(отвалились оба разом). На авто система старт-стоп. частота пультов 315 мГц. С кнопок авто не закрывается. запуска по высокой частоте нет. Запускается только с поднесённым к кнопке ключом, центральный замок работает с кнопок на дверях. В наличии 2 ключа, оба рабочие. оба заводят. Диагностика выдаёт только 1 ошибку.в бодике B126A Remote Engine Starter ECU Communication Stop. Предохранители все проверил, питание на блоке смарт кей, все есть, с приёмника сигнал до блока идёт, если нажать на пульт визуально видно на осциллографе посылки. Стоял блок автозапуска Фортин, его сразу снял. Может, кто сталкивался с подобной проблемой ? Изменено 2 апреля, 2019 пользователем OreXov
unik Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Как вариант,был включен режим кардика. Убедиться в исправности приёмника частот
OreXov Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Я ж написал, если нажать на кнопки на брелках с приемника идёт сигнал в блок сертификации. Смотрел осциллографом. А что такое кардик ? Изменено 2 апреля, 2019 пользователем OreXov
unik Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Есть такая функция отключения ВЧ. Используют люди с кардиостимулятором А приёмник и будет посылки принимать,вот Sertification будет их игнорировать
OreXov Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 Спасибо, проблема оказалась в приёмнике, в задней стойке который.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти