Posted April 12, 20196 yr Доброго дня коллеги. Подскажите не могу никак победить турбину. Предистория - турбинка потекла, отдал в турбосервис, поменяли ремкомплект, сказали что настроили все винты краской замазали. Поставил турбину на мотор - ну не едет машина так как должна. Наддува не хватает - максимум раздувается до 1.5 бара. Начал копать, вакуум в норме 0,7, клапан управления геометрией в норме, геометрия турбины исправна. Через диагностику заметил что не совпадает начальное давление в коллекторе с заданным: должно 1,020 бар а по факту 0,950. Открутил немного упорный винт на картридже турбины- начальное давление выставил 1 в 1. Теперь стал наддув макс 1.7 бара. Но и то его не держит сваливается давление. Чувствую что расстроен шток актуатора. Посоветуйте в каком направлении рыть дальше.
April 12, 20196 yr Приветствую всех! По теме. Обязательным условием при замене турбины является проверка впускного и выпускного тракта.Ну давление масла само собой... Измерьте выхлоп или отбросьте его .Какое противодавление? Показания расходомера? Из практики: Забыли тряпку под воздушным фильтром , когда его меняли . Забит сажевик или кат. Приоткрыт егр и нагнетенное минуя впуск в выхлоп утекает.
April 13, 20196 yr Посоветуйте в каком направлении рыть дальше. В направлении ремонтников турбины. Edited April 13, 20196 yr by omdm
April 13, 20196 yr А надув при пробной поездке при наборе скорости сразу превышают заданное, а когда обороты повышаются наоборот недодувает? Вин? В общем пиши в лс если не победил. Расскажу... Edited April 13, 20196 yr by dr.rimz
April 13, 20196 yr Author А надув при пробной поездке при наборе скорости сразу превышают заданное, а когда обороты повышаются наоборот недодувает? Вин? В общем пиши в лс если не победил. Расскажу... У вас ЛС забито полностью :)
Create an account or sign in to comment