April 20, 20196 yr Не могу побороть ошибку P0068 на авто Hyundai Verna 2008г двигатель G4EE - 1.4. Поменял оба датчика MAP и ДПДЗ, не могу найти данные на напряжение ДПДЗ при открытом состоянии и полностью закрытом. Дроссельную заслонку уже крутили до меня, хочется теперь её вернуть на место, но данных на сколько рег.винт должен быть закручен, у меня нет. Подскажите у кого есть.
April 20, 20196 yr Дроссельную заслонку уже крутили до меня, хочется теперь её вернуть на место, но данных на сколько рег.винт должен быть закручен, у меня нет. Подскажите у кого есть. Регулировочным винтом мы выставляем максимально закрытое положение заслонки (минимальную щель), учитывая при этом тепловой зазор, в итоге должны получить минимальную щель и при полностью нагретом дроссельном узле не должно быть закусывания дросселя. Какое разряжение во впуске у данного двигателя на ХХ?? Показания с МАР на ХХ?? Напряжение с ДПДЗ при полностью закрытом дросселе? Статус с ДПДЗ на ХХ?
April 23, 20196 yr Author Регулировочным винтом мы выставляем максимально закрытое положение заслонки (минимальную щель), учитывая при этом тепловой зазор, в итоге должны получить минимальную щель и при полностью нагретом дроссельном узле не должно быть закусывания дросселя. Какое разряжение во впуске у данного двигателя на ХХ?? Показания с МАР на ХХ?? Напряжение с ДПДЗ при полностью закрытом дросселе? Статус с ДПДЗ на ХХ? Вот скрины того, что Вы просили. Датчик дроссельной заслонки имеет не большой ход в винтах крепления. Если его установить, наживить винты и отпустить сам датчик что бы он встал как сам просится, то напряжение получается на полностью закрытом дросселе 0.41V. В винтах крепления ДПДЗ можно поиграть от 0.41V до 0.46V, но при 0.46V Х/Х значение меняется на "ВЫКЛ" и угол открытия заслонки становится 1-2%, поэтому я закрепил на 0.44V, угол открытия соответственно 0%.
Create an account or sign in to comment