Sharhan Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 Добрый день. Нужен совет как подобрать форсунки под данный конфиг: Январь 7.2, 8 клап, вал ОКБ двигатель 54, Калинокардан, низкие поршни, облегчённые клапана, ресивер стингер 3.3, рдт 400 КПА, 52 дроссель, паук разнодлинный 4-2-1. Стандартные форсунки не справляются уже после 4 тысяч оборотов.
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 Обьем двигателя какой получился? Как узнал что родные форсунки не справляются? Профиль заполни полностью с местом проживания!
Sharhan Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Объем рассчитывался в районе 1,75 Двигатель с трудом раскручивается после 4 тысяч, хотя конфиг представлялся как верховой.
тас Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) Объем рассчитывался в районе 1,75 Двигатель с трудом раскручивается после 4 тысяч, хотя конфиг представлялся как верховой. на основе каких данных сделан вывод. замеряйте максимальный мрв - например для 360 кг и смеси 12.5 :1 вполне хватит форсунок 132г\мин Изменено 4 мая, 2019 пользователем тас
Sharhan Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Машина сейчас упирается в 5000 оборотов на четвертой передаче и дальше не идет. Проблема в прошивке, но не потянет ли нормальная прошивка за собой смесь...
тас Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) Машина сейчас упирается в 5000 оборотов на четвертой передаче и дальше не идет. Проблема в прошивке, но не потянет ли нормальная прошивка за собой смесь... расшифруйте свою мысль - что значит не потянет ) прошивка должна быть настроена под состояние вашего конфига . - а взятая с помоек не подойдет -имхо . Изменено 4 мая, 2019 пользователем тас
Sharhan Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Имеется в виду, что после прошивки, топлива может не хватить на высоких оборотах. Но Вашу мысль, что первоначально нужно прошиться и только потом думать о качестве смеси я уловил Вопрос был скорее в области физики, на мотор 1,8 со стандартным насосом и давлением топлива в рампе 400 килопаскаль с отсечкой в 7500 оборотов какая должна быть расчетная производительность форсунок. Если по обычной формуле: ((Максимальное количество потребляемого воздуха / на количество форсунок) / состав смеси * коэф. запаса * 1000) / 60… Если ни чего не путаю, моя приборка показывает значения расхода воздуха в 156 грамм в секунду. Переведем в килограммы в час – 561,6. 561/4/12,5*1,2*1000/60 = 224,4 Я со стоковыми форсунками уже не вытягиваю.
тас Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) расчет не верный - вашему цикловому расходу 260 мг\ц соответствует расход воздуха 156 кг.час - а не 155 г в сек 561 кг - это примерно 1000 мг турбо мотор что ли построили приборка все верно показала - откуда гр в сек ? без учета коррекций Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл 1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл Изменено 4 мая, 2019 пользователем тас
Sharhan Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) гм Как пересчитать на 7500 с коррекцией этих показателей на 400 кпа? И какие форсунки в итоге нужны? Изменено 4 мая, 2019 пользователем Sharhan
тас Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 сначала померяйте мрв на 7500 об и рассчитайте по формуле из поста 7
Sharhan Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Если бы стандартная прошивка эти обороты тянула)))) Там даже отсечка есть. Ладно, значит первым делом прошивка. Придется отстраиваться дважды.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти