Опубликовано 10 мая, 20196 г. Здравствуйте ,появилась проблема,авто калина 1.6,8к,я7.2,прошивка любая,в том числе сток i201CO57,I201CO58.Авто по механике исправно,газ тросиком,до недавнего времени работало адекватно. Внезапно стала появляется дерготня при движении с постоянным газом длительное время.Проблема то проявляется,то уходит.Выглядит как - поддерживаешь постоянную скорость,немного работая педалью и в этот момент авто дергается сильно,если просто держишь педаль в одном положении то рывки так же возникают но менее заметны.Выглядит это все как заканчивается бензин. Из всех замеченных изменений в диагностике ,до появления проблемы и сейчас, если смотреть на не работающем, прогретом двигателе стал плавать АЦП ДМРВ от 0.966 до 1016в,хотя раньше был строго 0.966.В режиме разгона и полной нагрузке проблема отсутствует. На ДПДЗ не похоже,по крайне мере и напряжение и если смотреть процент открытия дросселя все адекватно. Изменено 10 мая, 20196 г. пользователем torn44
Опубликовано 11 мая, 20196 г. Доброго времени суток! Если все перелопатил , то еще загляни в блок управления. Часто бывает на него капает антифриз с отопителя. Удачи! Изменено 11 мая, 20196 г. пользователем levik
Опубликовано 11 мая, 20196 г. Автор Давление топлива посмотрю конечно, но если насос ,обычно начинает при нагрузке топлива не хватать. Здесь чудит как раз при минимальном расходе и равномерном движении. если нужно ускориться все едет без провалов. Про калино прикол с тосолом знаю., блок мутный конечно, без наклейки, валялся за шумкой со стороны пассажира. Я его открывал , следов водички не нашёл и закрепил под полкой(в стороне от печки). Пол года это все работало исправно а тут нежданчик.
Опубликовано 11 мая, 20196 г. Наверное... Возможно... Скорее всего... Немного не тот подход - вы на диагностику машину выводили в движении? Параметры есть при проявлении неисправности?
Опубликовано 11 мая, 20196 г. Автор По высоковольтной части -проверенны провода на сопротивление/обрыв/окислы,на всякий случай подбрасывал другие изменений нет ,свечи заменены ,осмотрен и почищен разьем на модуле, пропусков зажигания не вижу. С мудрящим модулем сталкивался, он мудрил во всем диапазоне работы после того как нагревался. Здесь проблема то есть ,то нет в этом и сложность. И главное происходит все это только в движении,к примеру появилась проблема ,останавливаюсь ,на нетралке проверяю работу двигателя при разных оборотах,все ровно,перебоев нет,на газ отзывается сразу , все здорово короче. Поехали, мин через 15 опять тоже самое.Но при этом может неделю ездить без косяков. Думаю протрясти разьем на ЭБУ,проверить массы(под капотом сделано). Наверное... Возможно... Скорее всего... Немного не тот подход - вы на диагностику машину выводили в движении? Параметры есть при проявлении неисправности? Пробовал записать лог программой Стеваз как раз в момент неисправности ,но по мне так что то у меня пошло не так неисправность.rar
Опубликовано 11 мая, 20196 г. Есть еще предположение неучтённый воздух после дмрв. Проверьте подсосы шланги, гофры. Датчик кислорода и коррекции что нибудь говорят? До этой проблемы с автомобилем производились ремонтные работы?
Опубликовано 11 мая, 20196 г. Автор Вот логи с диагностикой ,саму проблему сегодня записать не удалось,так как она себя не проявила.Зато вчера целый день дергала.Буду таскать с собой ноут ,появится запишу.Посмотрите пожалуйста ,может по этим данным станет понятно что не так и куда копать,программы для просмотра внутри архива.Записано все на заводской прошивке i201co57 если это важно конечно, хх так себе Калина.rar ReadLogs 3.1.0.1.rar Изменено 11 мая, 20196 г. пользователем torn44
Опубликовано 12 мая, 20196 г. Попробуйте отключить датчик скорости на время проверки. Всплески по ДС выше 200км\час приводят к отключению форсунок...
Опубликовано 12 мая, 20196 г. Автор По логам никаких проблем не видно? По топливу, цеплял манометр ,при вк зажигания- 3.6, на хх-3.8 при нажатии на газ держит стабильно 3.8.
Опубликовано 12 мая, 20196 г. Была 99 у нее разъем на модуле зажигания от вибрации плохо контачил. Подергай проводку и разъем. Может она еще где то перетерлась. Всегда самое первое дергаю всю проводку под капотом
Опубликовано 12 мая, 20196 г. А может немного разориться и купить, а лучше иметь всегда подменную катушку на вазы, и так откинуть высоковольтную часть на все 100 % а то пока катушка на подмену не ставилась к высоковольтной части есть вопросы ....
Опубликовано 12 мая, 20196 г. Автор Была 99 у нее разъем на модуле зажигания от вибрации плохо контачил. Подергай проводку и разъем. Может она еще где то перетерлась. Всегда самое первое дергаю всю проводку под капотом Разъем чистил,провода дергал и прозванивал до эбу,проблему не вижу А может немного разориться и купить, а лучше иметь всегда подменную катушку на вазы, и так откинуть высоковольтную часть на все 100 % а то пока катушка на подмену не ставилась к высоковольтной части есть вопросы .... Модуль не подбрасывал пока,а можно как то проверить его с гарантией , без осциллографа или только замена? Вроде если высоковольтная часть мудрит будут пропуски проскакивать?
Опубликовано 12 мая, 20196 г. Модуль не подбрасывал пока,а можно как то проверить его с гарантией , без осциллографа или только замена? Вроде если высоковольтная часть мудрит будут пропуски проскакивать? Как минимум, проверить модуль на разряднике, на воздушный пробой, при зазоре 8 - 10мм. Не плохая проверка, и большая часть модулей зажигания отбраковывается именно на данном этапе. Изменено 12 мая, 20196 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 13 мая, 20196 г. Что то больше похоже на проблемы с топливом. Это банальная раскорячка мотора, только вот профи этого почему-то в упор не понимают.
Опубликовано 13 мая, 20196 г. Поставь ДПДЗ другой у него в какои то положении износ резестивного слоя может быть
Опубликовано 13 мая, 20196 г. Модуль не подбрасывал пока Нет модуля на Я7.2, там сдвоенная катушка. Выше писали про ДС, пробуйте заменить.
Опубликовано 13 мая, 20196 г. Это банальная раскорячка мотора, только вот профи этого почему-то в упор не понимают. Банально... и чего они советуют тута... Солярочки в бак надо добавить!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь