Опубликовано 14 мая, 20196 г. Всем привет. Глохнет на холостом ходу, всегда одинаково резко примерно через 2 секунды, после чего не запустить, пока не выключишь зажигание на более чем 5 секунд. Если играться с педалью акселератора, чтобы плавали обороты постоянно, то не глохнет. Эбу ТНВД пропаян. Ошибки в блоке: не стираемая P1651 ошибка связи с EEPROM насоса, и после того как заглохла появляется P0251 по дозирующему клапану. 2 провода от Эбу до Эбу ТНВД прозвонил целые.
Опубликовано 14 мая, 20196 г. Как вариант накрылся электромагнитный клапан клан ТНВД., не своевременно меняли топ. фильтра бывает грязь скапливается грязь на нем.
Опубликовано 14 мая, 20196 г. Автор Про это тоже думал, но вот проверить как?? Только я думаю что если и в нем, то кз межвитковое в клапане, отсюда повышенный ток управления клапаном. Но вот только Эбу ТНВД скорее всего "тупой" и этого он вряд ли видеть будет
Опубликовано 14 мая, 20196 г. Падает пропускная способность, практически перекрыт и авто развивать обороты будет вяло.
Опубликовано 14 мая, 20196 г. Автор Решил проблему, снял осцилограмму на 33 и 34 пине эбу, команды от эбу на эбу тнвд уходят и назад приходят, снял эбу, видно что уже вскрывался, вскрыл внутри вода и окислились и развалились аллюминиевые проводники. Подпаял медные жилки, авто завелось и работает. Ошибка p1651 ушла, ну а p0251 естественно и не появляется Изменено 14 мая, 20196 г. пользователем musak
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь