Опубликовано 9 июня, 20196 г. Всем привет! Подскажите советом кто сталкивался. В работе авто ВАЗ 2107 с блоком М73, плавают обороты от 800 до 1200, когда авто приехало раскачка оборотов была от700 до 2200 почистил дросель, заменил РХХ устранил подсос воздуха, выставил ДПДЗ 0.45В, проверена ДМРВ и ЭБУ с другого авто, сейчас если заводим остывшее авто то можно ездить хоть целый день и будет всё норм, но стоит заглушьть и снова завести горячий авто, то начинается раскачка оборотов от 800 до 1200 у меня уже кончились мысли Изменено 9 июня, 20196 г. пользователем sonnik
Опубликовано 9 июня, 20196 г. смените ПО прошивки - для начала на сток .потом из магазина е2 - те проверенное ., а потом чините авто . например ищите признак хх .
Опубликовано 9 июня, 20196 г. ваш ответ говорит о том ,что нужно искать диагноста , если не можете найти признак хх
Опубликовано 9 июня, 20196 г. Коррекции какие? Я бы попробовал отключить ДК физически и сделать сброс обучений ЭБУ. Если раскачка уйдет, то смотреть в сторону замены ДК.
Опубликовано 10 июня, 20196 г. 1 Отсоединить:- вакуумный шланг усилителя тормозов, шланги вентиляции картера, адсорбер и воткнуть вместо них заглушки-пробки. От воздушного фильтра отсоединить ДМРВ и на работающем ДВС закрыть доступ воздуха. Таким образом определить подсос воздуха. 2 - с компьютера установить на работающем ДВС возможные низкие обороты и подливать под форсунки, например, воду. Если уплотнительные колечки исправны, то работа ДВС не изменится и наоборот. Снять разъемы с ДПДЗ и с РХХ поочередно. Что изменилось? Наблюдать, что показывает комп. И , как советовали, парни отсоединить при этом ДК. Посмотреть напряжения и массы.....и.т.д
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь