Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Да у приятеля Микас11 стоит,второй блок хочет в запас(ездиет по еб@ням)
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Приветствую! Подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше поставить на газель, 405 мотор, блок СОАТЭ 31. Стоит газ(ловато, не впрыск) Замучил знакомый....не едет говорит. больше 90-95 км\час не разгонишь, на подъем вплоть до второй передачи опускаться приходится...(и на бензине тоже) Заранее благодарен!
Опубликовано 17 мая, 201510 г. газ какой пропан-метан,это раз,то есть газовая хлопушка стоит,па правку по уоз делал
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Привет! Газ пропан. Сейчас стоит эта. ДМРВ новый. Хлопков в колектор нет 31_gaz_ben_v1_7b_nolz_rco.zip
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Вот ставлю на маршрутки,переключение по дмрв +, датчик кислорода откл 31GB14A.rar
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Спасибо! отправил пока к газовщикам на диагностику ГБО. Приедет, подцепимся поглядим, что получится.
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Не пошла прошивка. Больше 3000 мотор не крутится, захлебывается... Оставил пока как есть.
Опубликовано 20 мая, 201510 г. принципе если пропан градусов 7 в октан ко ректоре и хватит,поставить родную
Опубликовано 16 августа, 201510 г. Приветствую, есть прошивка на СОАТЭ 302.3763 000-03? не могу найти....
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. Газель СОАТЕ G2Z52Q10 подскажите эконом прошивку под бенз незнаю уже что делать с ней жрет 15л по трассе!!С железом вроде все норм.Заранее благодарен!!!!! я тоже такую ищу
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Кто делает тюн на соатэ 302.3763 000-03 Волга ЗМЗ-406 ? Стандартно интересует динамика, расход. Предложения в личку. Изменено 19 апреля, 20169 г. пользователем roller83
Опубликовано 26 апреля, 20169 г. Кто делает тюн на соатэ 302.3763 000-03 Волга ЗМЗ-406 ? Стандартно интересует динамика, расход. Предложения в личку. В данный момент пытаюсь выставить карты калибровок по образу и подобию коммерческой прошивки Микаса. На машину ещё не ставил, поэтому по расходу и динамике ничего сказать не могу. До испытаний ещё дойдёт не скоро, пока только карту зажигания перенёс и то не полностью.
Опубликовано 1 мая, 20169 г. ВНИМАНИЕ! ПРИКРЕПЛЁННЫЙ ФАЙЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ИСТОРИИ!!! Заливать его в блок настоятельно НЕ рекомендую. Итак, первая тестовая версия прошивки блока СОАТЭ 302.3763 000-03 залита и испытана! Бессонные ночи не пропали даром, некоторых результатов удалось добиться. Во-первых, затуп на низах стал менее заметен. Во-вторых, начало движения более не сопровождается провалом от холостого хода к малым нагрузкам. Исчезла необходимость раскручивать двиг перед стартом с места. Пока всё. Теперь о том, что ещё предстоит устранить. Затуп на низах ещё полностью не убран, поэтому, постепенно, от версии к версии буду отодвигать его дальше и дальше, пока он совсем не исчезнет. Провал при переходе от средних нагрузок к высоким. Вероятно, он появился из-за того, что я правил(фактически - портил) карту поправок топливоподачи, ибо раньше этого провала вроде бы не было(с уверенностью сейчас не скажу, ибо целых полгода отъездил на Микасе). В следующей версии верну заводскую карту и пока буду пока править карту базового УОЗ. В общем, появилась надежда сделать ЭБУ СОАТЭ не таким ущербным блоком, каким он являлся изначально. g2z62r03_Discovery_beta1.zip
Опубликовано 3 мая, 20169 г. Внимание! Качать данную прошивку настоятельно НЕ рекомендую, ибо она может содержать ошибки, которые могут навредить двигателю. Вчера испытал вторую бету. Началось с того, что я накосячил. Решил не менять топливную карту, а перенести корректируемую карту базового УОЗ в стоковую прошивку. Перенёс. Внёс очередные исправления. Сохранил. Залил в блок. Включаю зажигание – горит "джекичан". Запускаю двиг... Запустился. Лампа горит. Считываю ошибки... Обрыв клапана адсорбера. Вспомнил, что я карту УОЗ запилил в стоковую прошивку, а комплектацию не поправил. Адсорбера на машине нет(уже), а в комплектации есть. Прямо в машине открыл прошивку, снял галки с адсорбера и кондиционера(он тоже по умолчанию в заводской прошивке зачем-то включен). Сохранил. Залил в блок. "Джекичан" моргнул при включении зажигания и погас. Поехал испытывать. Как и ожидалось, провал исчез, значит в предыдущей версии я точно накосячил с топливной картой. Правка базового УОЗ тоже принесла положительные результаты – улучшился старт с места и разгон с низов. Но пока всё ещё не так, как должно быть. Кстати, бета 3 уже готова к заливке, если ничто не помешает, то сегодня вечером и её испытаю. g2z62r03_Discovery_beta2.hex.zip
Опубликовано 12 мая, 20169 г. Подскажи пожалуйста, как и чем работаешь с этим блоком. Вчера обратились чтобы убрать ДК. Был горький опыт с таким блоком, не хочется его повторения.
Опубликовано 12 мая, 20169 г. А редактор заводской один помойму Auto3DEditor на них. DK_off тама сделать элементарно, тупо галочку снять в комплектации. Да и МОДы давно уже во фри выложены . Изменено 12 мая, 20169 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 12 мая, 20169 г. У меня редакторов 3: версии 1.01, 1.02, и 1.05. Только не пойму, загружаешь в редактор прошивку 180 кб,, а её же сохраняешь 107 кб.hex и 64кб.bin. Получается 2 файла. Чё за прикол ? Как её сохранить в нужном размере ? И 03 блок первый раз на столе ГБО прошивать, или сразу 1.04 на авто можно ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь