sergiy78 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Парни привет. Портер начало жалобы с зимы,на прорыва ож в расш. бак, замена термостата и радиатора не помогло. Мотор не греется стрелка на приборке стоит мертва между двух точечек. Гбц проктически мгновенно нагревается. Патрубок верхний не раздувает. Давления в ож. Норма. Вопчем закипает антифриз быстро. Гдето не проходимость ож, по моим меркам. А где? С такою хренью я в первые сталкиваюсь.
Анатолий ТМ Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Помпу смотрел? Помпу смотрел? Циркуляции может нет
marshal777 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 У этих авто при сравнительно небольших пробегах 150-200т.км.происходит такая ерунда.На снятой гбц плоскость в таком состоянии,что никакой щлифовке не поддается.Глубокие язвы.То ли антифриз такой,то ли качество аллюминия.Есть аналог от мицубиши.
sergiy78 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Шланги на радиаторе ОЖ оба горячие?нижний холоднее Помпу смотрел? Помпу смотрел? Циркуляции может нет а вот циркуляции по ходу и нет. Помпу только ччто снял крыльчатка на месте не провернута.Сейчас я продуваю маленькие трубки и шланчики. И хочу обратить на турбину может через неё не проходит ож и закипает. Термостат оригинал заменил утром не помогло. Изменено 13 июня, 2019 пользователем sergiy78
Олег Мастер Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Всем привет! Очень знаком с этим авто . В одно время несколько таких обслуживал и ремонтировал. Для начала поймите , что радиатор печки находится выше основного радиатора и тем более расширительного. Поэтому норальная работа системы охлаждения возможно только при исправном клапане на радиаторе. 0.9-1.1 бара. Иначе будет все выливатся через расширительный бачок . Антифриз заливайте большую часть через верхний шланг радиатора в ГБЦ. Не смейтесь, связано это с неоригинальным термостатом , на котором нет дырочки или клапана для заполнения всего контура и дуратским изогнутым верхним шлангом радиатора , в котором образуется воздушная пробка , опять же из-за того , что шланг чуть выше радиатора.Далее , радиатор охлаждения вечно забит грязью и толком не охлаждает , а в нашем случае не нагревает встречным потоком биметаллический элемент на гидромуфте и не блокирует ее для охлаждения радиатора. Начинайте с клапана на радиаторе и необращайте внимания на температурный датчик , так как он работает в среде и если ГБЦ пустая , то и измерять ему нечего. А если бурлит и на холодую , то вплоть до шлифовки поверхности блока , как уже говорили . Выгнивает напрочь.
Р-Дизель Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 .............нижний холоднее.............. Вот и ноги. Должны быть оба горячие, значит термостат открылся, а потом и вентилятор включается.
sergiy78 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 Сегодня утром проверил какой цил сифонит оказался 1. Снял гбц точно 1. Вокруг металлического кольца сгнила прокладка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти