Опубликовано 14 июня, 20196 г. Всем привет. Имеем ( уже второй день) Mitsubishi L200 2008 год 2,5 литра дизель. Проблема в следующем : стрелка температуры ОЖ на приборке ведет себя странно. До 86 градусов показывает немного завышенное значение, после 86 начинает резко ползти вверх и к 90 уходит аж за красную зону. Температуру двигателя определяем по OBD. Два датчика один на приборку, второй на ЭБУ. Было сделано: 1.Заменен датчик температуры приборки ( сначала сам владелец брал с с разборки, потом, для чистоты эксперимента был куплен новый) 2. Пропаяна приборка. 3. Подкинута приборка 100% рабочая с такой же машины. 4. Проверена и протянута масса на двигателе и кузове ( даже с датчика дублировали отдельным проводом). 5. Вызвонен провод от датчика до приборки ( прокинут новый). 6. Проверено питание и масса на приборке. Смущает сопротивление датчика : при 90 градусах около 70 Ом.мне кажется, что мало. Добавление дополнительного резистора последовательно с датчиком опускает стрелку вниз, что наводит на мысль об исправности приборки. Может я что-то упустил? У кого нибудь было что-то похожее?
Опубликовано 15 июня, 20196 г. может мотор кипит....местное кипение Изменено 15 июня, 20196 г. пользователем сивцов
Опубликовано 16 июня, 20196 г. Автор Как не странно, но все указывает на приборку. Поменяли местами вход от температуры и бензобака.Теперь стрелка топлива показывает температуру адекватно, а стрелка температуры показывает уровень топлива и врёт. Прочему с другой приборкой ни чего не менялось? Бред какой то.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь