Опубликовано 20 августа, 20196 г. vw pasat b6 2008 года дизель 2 литра ,история такая умерла защелка купили новую поставили на машину после всех манипуляций вышли на меня чтобы прописать ,делал не раз ,вычитывал с комфорта пин с епромма 95320 ,вожу пин не принимает ,смотрю текущие данные моторник ок ,количество ключей 0, по дампу положил новый ключ , залил в епром ,опять не видит ключи ,прилагаю два дампа ,посмотрите пожалуйста что там не так , в файле гтовый добавлен еще один ключ , да самое главное накачка есть ,и еще вопрос читал на форуме про контакт S в текущих данных там офф, кто его включает ? 95320 родной.bin 25320 готовый.bin
Опубликовано 22 августа, 20196 г. vw pasat b6 2008 года дизель 2 литра ,история такая умерла защелка купили новую поставили на машину после всех манипуляций вышли на меня чтобы прописать ,делал не раз ,вычитывал с комфорта пин с епромма 95320 ,вожу пин не принимает ,смотрю текущие данные моторник ок ,количество ключей 0, по дампу положил новый ключ , залил в епром ,опять не видит ключи ,прилагаю два дампа ,посмотрите пожалуйста что там не так , в файле гтовый добавлен еще один ключ , да самое главное накачка есть ,и еще вопрос читал на форуме про контакт S в текущих данных там офф, кто его включает ? стукни в скайп заведу авто
Опубликовано 9 сентября, 20196 г. Автор Спасибо большое WWW23 за помощь !!! машину завел ,слетела кодировка с абс ,но это уже другая тема !!!
Опубликовано 14 сентября, 20205 г. Братцы!!! Такая же проблемка. Привезли b6 2006 года на ключ не реагирует вообще. Никак. Защелка снята, следы пайки на плате. Есть второй замок с ключем. И тоже никакой реакции. Хоть бы матернулась чем-нибудь. Реле зажигания напрямую- ошибки по ключам. Статус 0. И?
Опубликовано 15 сентября, 20205 г. 18 часов назад, revik сказал: Статус 0. И? Дамп надо чинить или нормально объяснить что делаеш и что от чего.
Опубликовано 15 сентября, 20205 г. Итак: день 1. Дамп с блока комфорта слил. Пин есть. Отчётливо вижу в дампе 2 ключа. Нет питания на елв. Я так понял что оно должно от блока комфорта приходить , однако нет его там. Пробовал поддать, результата 0. 25 блок , иммобилайзер на связь выходит, ошибки по ключам и блокировке руля, пин не принимает с матюгами на какую-то внутреннюю ошибку 22 vcds. Статус ключей 0 итд итп. 46 блок на связь не выходит. ( зажигание включаю принудительно). Не могу найти подходящую схему блока комфорта. Все что нашел не совпадают.
Опубликовано 17 сентября, 20205 г. День 2 . Нашел причину в elv, включилось зажигание, стартер крутит но не заводит. В 25 блоке в группе 81 ххххххххх, в группе 123 вин правильный . Пин код не принимает
Опубликовано 17 сентября, 20205 г. 33 минуты назад, revik сказал: 10658 пин из комфорта Ну и ? Стесняюсь спросить,а зачем вам пин? По моему вы не совсем понимаете с каким поколением иммо вы имеете дело.
Опубликовано 17 сентября, 20205 г. Да ладно Вам. Завел. Собрал elv полностью , до этого на машине подключал только плату с нажатым микриком разблокировано. И пин принял, и завелась, в статусе ключей появилась цифра 2 . Как и есть. А причиной был умерший мотор и кнопка разблокировано. С донора подкинул . А почему с голой платой не заводилась потому что в 25 блоке активная ошибка по блокировке руля и соответственно труп. Устанил недочеты, защелка сработала в обе стороны, ошибки пропали и авто ожило. А почему хотел раннее пин вбить- хотел дополнительный чип добавить, где-то читал что есть вероятность слета родного.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь