sib2000 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Привет всем . У меня HONDA JAZZ 1,4 ( мотор GD) которая дергатся начала при езде на постоянной скорости. Было такое прошлый год . Я прочистил датчик EGR и стало все нормально проехал примерно 15 000 км. Если это опять , то почему это происходит ? До первой чистки машина пробежалв 80 000 км и только потам начала дергатся. Может еще нада что- то заменить сразу?
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну скажем если не вдоваться в подробности, но тем не мение....что именно помыли? датчик давления EGR? датчик темперадуры EGR? или всетаки, сам собственно вакуумный либо электромагнитный клапан EGR? из выше перечисленного, почистить без особых последствий можно только исполнительный механизм этой системы, тоесть клапан EGR, если так то не стоит забывать и про патрубки которые учавствуют в этой системе, их то почистили? если это каналы в ГБЦ их проверили? почистили?
sib2000 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну скажем если не вдоваться в подробности, но тем не мение....что именно помыли? датчик давления EGR? датчик темперадуры EGR? или всетаки, сам собственно вакуумный либо электромагнитный клапан EGR? из выше перечисленного, почистить без особых последствий можно только исполнительный механизм этой системы, тоесть клапан EGR, если так то не стоит забывать и про патрубки которые учавствуют в этой системе, их то почистили? если это каналы в ГБЦ их проверили? почистили? Почистил только сам эл.магнитный клапан. Больше ничего так как гари сильно не заметил больше.
MasterPro Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 То sib2000 механика движка в каком состоянии? может часто загрязняться изза масла которое могут пропускать сальник-клапана ну итд...
ymazda Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поищите основной клапан EGR, которым управляет электромагнитный клапан, может в нем дело. Такое бывает когда он "зависает", и начинает пропускать выхлопные газы во впуск в любых режимах работы двигателя, от этого обеднение смеси и нестабильная работа двигателя. Можно его заглушить и забыть, так дешевле и надежней, что я у себя и сделал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти