Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Если правильно настроен угол подъема морды машины на ускорении, 0.2 секунды эт дох...я... там получается около 0.02...0.03

  • Ответов 42
  • Просмотры 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Сначала придеться самому "кубатурить", а вот когда возникнут тупиковые вопросы, то тогда их и надо задавть, все остальное.., в одно ухо - влетело, из другого - вылетело..     Ответы на эти вопросы

  • вопрос с углами очень неоднозначен.Есть связь и с наполнением и с обогащением и сфазами грм и еще бог знает с чем

Опубликовано

Правильно ли я все понимаю: после отсройки поправки циклового наполнения смесь уже нельзя трогать(придется заново катать поправку), а зажигание можно, да?

Опубликовано

смесь да , придется окатывать заново,но по сути потом откатывается зажигание, но есть один нюанс , от состава смеси зависит ее скорость воспламенения, чем богаче смесь , тем ранше нужно воспламенять смесь до ВМТ.

Опубликовано

смесь да , придется окатывать заново,но по сути потом откатывается зажигание, но есть один нюанс , от состава смеси зависит ее скорость воспламенения, чем богаче смесь , тем ранше нужно воспламенять смесь до ВМТ.

Зачем её заново откатывать?

Как раз после отстройки поправки смесь будет попадать как нужно.

В сток прошивке три топливных карты и что к каждой нужна своя поправка?

Опубликовано

смесь да , придется окатывать заново,но по сути потом откатывается зажигание, но есть один нюанс , от состава смеси зависит ее скорость воспламенения, чем богаче смесь , тем ранше нужно воспламенять смесь до ВМТ.

Поравкой ты катаешь не смесь , а воздух.Состав смеси можешь менять, но не забудь о УОЗ , для каждой смеси он свой.Бедная смесь горит медленнее вот ее и надо зажигать раньше, а при ускорении идет отскок УОЗ на позже(ускоритель работает -богаче смесь+поздние углы).Как бы вроде так.

Опубликовано

Катается именно воздух, а точнее устраняется ошибка в расчёте.

Богатая горит быстрее чем бедная.

Угол зависит от нагрузки и оборотов.

Изменено пользователем phant0m

Опубликовано

бедная смесь горит быстрее чем богатая,хотя смоторя насколько бедная и насколько богатая.Богатая может вообще не загореться а бедная взорваться.что горением назвать нельзя.

Опубликовано

бедная смесь горит быстрее чем богатая,хотя смоторя насколько бедная и насколько богатая.Богатая может вообще не загореться а бедная взорваться.что горением назвать нельзя.

так всетаки какая горит быстрее и как должны изменяться углы с обогащением смеси?

Опубликовано

вопрос с углами очень неоднозначен.Есть связь и с наполнением и с обогащением и сфазами грм и еще бог знает с чем :10_4_6:

Опубликовано

Катается именно воздух, а точнее устраняется ошибка в расчёте.

Богатая горит быстрее чем бедная.

Угол зависит от нагрузки и оборотов.

Угол это время воспламенения до ВМТ? Скорость поршеня 16 м/сек по моему так, точно не помню давно занимался этим вопросом, максимальная имеется в виду,скорость горения смеси максимальная при составе 12,8 или 13,0 богаче падает беднее тоже.Простите если не правельные цифры говорю,справочника под рукой нет.

Пример на форсунке с меньшей производительностью (забилась процентов на15) сгорает выхлопной клапан .Наверное он открываеться ,а смесь еще горит?

Естественно угол зависит от оборотов(скорость поршня)Мотору по большому счету пох..... программа, главное чтобы смесь воспламенилась вся к приходу поршня к ВМТ.Еше раз извините за может быть не точные цифры, больше старался донести до понимания сам процес.

Изменено пользователем Норд

Опубликовано

по некоторым научным данным считается что максимальное давление в камере сгорания должно приходиться на 20гр после вмт.Клапан выпускной сгорит если будет,а он будет нагрет до 800гр и попадет под обдув несгоревшим кислородом из газов горения.(бедная смесь)

Опубликовано

Катается именно воздух, а точнее устраняется ошибка в расчёте.

Богатая горит быстрее чем бедная.

Угол зависит от нагрузки и оборотов.

Так какой же однозначный ответ? Можно ли после откатки Поправки ЦН смесь менять?

Опубликовано

зачем ее менять если задали нужную вам смесь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Я тоже долго не мог врубиться, а вообще если поставить смесь в 14,7 а зону режима сделать экономной по всей поверхности карты, и откатать поправку, чтобы AFR попадал в 14,7 по всей карте, то по сути после возврата зон режимов и изменении составов смеси на эконом и мощн.реж, все должно соответствовать заданному составу смеси как в МР так и ЭР. если короче выкатываем поправку на одной карте эконом, поэтому зону режимов сдвигаем в 100%. Если не так поправте.

Опубликовано

Я тоже долго не мог врубиться, а вообще если поставить смесь в 14,7 а зону режима сделать экономной по всей поверхности карты, и откатать поправку, чтобы AFR попадал в 14,7 по всей карте, то по сути после возврата зон режимов и изменении составов смеси на эконом и мощн.реж, все должно соответствовать заданному составу смеси как в МР так и ЭР. если короче выкатываем поправку на одной карте эконом, поэтому зону режимов сдвигаем в 100%. Если не так поправте.

Все верно ,но если ты после этого в какой-то режимной точке меняешь состав смеси, то физически меняеться время горения , соответственно надо менять УОЗ.

Как-бы так.

Опубликовано
  • Автор

Все верно ,но если ты после этого в какой-то режимной точке меняешь состав смеси, то физически меняеться время горения , соответственно надо менять УОЗ.

Как-бы так.

 

Це факт, не спорю!

Опубликовано

Мое ИМХО, после курения различных мануалов и форумов... Поправка ЦН по идее - это величина , которая добавляется или вычитается из Реального циклового наполнения расчитанного на основе, например, ДМРВ и учитывает ЕГО ПОГРЕШНОСТИ на различных наполнениях... И по идее, откатав поправку на смеси 14.7, можно было бы быть уверенным, что наполнение будет везде правильным... Ну а правильное наполнение есть правильный состав смеси, т.к. впрыск рассчитывается на основе наполнения... НО походу погрешность возникает не только из-за физических параметров самого датчика, но и имеет разное значение при различных режимах работы двигателя,которые очень сильно зависят от РАЗЛИЧНЫХ смесей, поэтому-то, на нестандартных двигателях в особенности, нужно катать поправку по ШДК и при смесях ЗАДАННЫХ в прошивке... Соотв. откатав поправку при этих смесях можно быть уверенным в точном попадании топлива ТОЛЬКО при них.... Если изменить состав смеси, на 100% уже уверенным быть нельзя! На стоковых двигателях, и при использовании ДМРВ близко к 100%...

 

Поправьте, если што...

Изменено пользователем Yad

Опубликовано

Мое ИМХО, после курения различных мануалов и форумов... Поправка ЦН по идее - это величина , которая добавляется или вычитается из Реального циклового наполнения расчитанного на основе, например, ДМРВ и учитывает ЕГО ПОГРЕШНОСТИ на различных наполнениях... И по идее, откатав поправку на смеси 14.7, можно было бы быть уверенным, что наполнение будет везде правильным... Ну а правильное наполнение есть правильный состав смеси, т.к. впрыск рассчитывается на основе наполнения... НО походу погрешность возникает не только из-за физических параметров самого датчика, но и имеет разное значение при различных режимах работы двигателя,которые очень сильно зависят от РАЗЛИЧНЫХ смесей, поэтому-то, на нестандартных двигателях в особенности, нужно катать поправку по ШДК и при смесях ЗАДАННЫХ в прошивке... Соотв. откатав поправку при этих смесях можно быть уверенным в точном попадании топлива ТОЛЬКО при них.... Если изменить состав смеси, на 100% уже уверенным быть нельзя! На стоковых двигателях, и при использовании ДМРВ близко к 100%...

 

Поправьте, если што...

Пример:1)открываем ЧТП, прошива сток январь 41 скажем N35,рабочие режимы, состав смеси, Экономичный наполнение 200 обороты 1950 смесь-14,9

2)топаем в зажигание экономичный, наполнение 200 обороты1950 УОЗ-26,0

3)состав смеси мощностной наполнение 200 обороты 1950 смесь-13,7

4)зажигание мощностной , наполнение 200, обороты 1950 УОЗ-33,5

Вопрос :Почему на одном и том-же движке, на одном ДМРВ, при разных смесях разный угол??

Ответ :Горит она с разной скоростью.

откатал поправку ДМРВ менять нельзя,со смесью делай , что хочешь но про УОЗ помни.

Удачи.

Опубликовано

Пример:1)открываем ЧТП, прошива сток январь 41 скажем N35,рабочие режимы, состав смеси, Экономичный наполнение 200 обороты 1950 смесь-14,9

2)топаем в зажигание экономичный, наполнение 200 обороты1950 УОЗ-26,0

3)состав смеси мощностной наполнение 200 обороты 1950 смесь-13,7

4)зажигание мощностной , наполнение 200, обороты 1950 УОЗ-33,5

Вопрос :Почему на одном и том-же движке, на одном ДМРВ, при разных смесях разный угол??

Ответ :Горит она с разной скоростью.

откатал поправку ДМРВ менять нельзя,со смесью делай , что хочешь но про УОЗ помни.

Удачи.

 

 

а может быть ответ №2:

в мощностном надо пестошить, а в экономичном двигаться НЕ динамично))))))))) отсюда разные углы......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.