Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пример:1)открываем ЧТП, прошива сток январь 41 скажем N35,рабочие режимы, состав смеси, Экономичный наполнение 200 обороты 1950 смесь-14,9

2)топаем в зажигание экономичный, наполнение 200 обороты1950 УОЗ-26,0

3)состав смеси мощностной наполнение 200 обороты 1950 смесь-13,7

4)зажигание мощностной , наполнение 200, обороты 1950 УОЗ-33,5

Вопрос :Почему на одном и том-же движке, на одном ДМРВ, при разных смесях разный угол??

Ответ :Горит она с разной скоростью.

откатал поправку ДМРВ менять нельзя,со смесью делай , что хочешь но про УОЗ помни.

Удачи.

 

Гм, если бы было так, то зачем бы нужен был вообще ШДК? Все бы откатывали на обычном узкополосном при смеси 14,7 и вот оно щасье?

Изменено пользователем Yad
Опубликовано

Гм, если бы было так, то зачем бы нужен был вообще ШДК? Все бы откатывали на обычном узкополосном при смеси 14,7 и вот оно щасье?

Шдк еще имеет возможность колиброваться+ быстродействие.На своем авто лямбда около еденички , кидаю ШДК 0,95-0,96 вот тебе и погрешность.

(а может быть ответ №2:

в мощностном надо пестошить, а в экономичном двигаться НЕ динамично))))))))) отсюда разные углы..)

Смесь там тоже разная.

В принцепе спор как-бы не о чем, есть ШДК ставь смесь какая тебе нужна сразу и катай.

Опубликовано

в мощностном надо пестошить, а в экономичном двигаться НЕ динамично))))))))) отсюда разные углы..)

Смесь там тоже разная.

 

естественно .. смесь разная по тем же причинам, что и угол

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования