Опубликовано 5 октября, 20196 г. Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку
Опубликовано 5 октября, 20196 г. 1 час назад, Alex 777 сказал: Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку Если хотите хапнуть гемора,когда комплектация не совпадет,то вперед
Опубликовано 5 октября, 20196 г. пока 35080 не сотрете в стиралке, вы не сможете туда ничего записать. так что по любому с разбором и выпаиванием еепром делать.
Опубликовано 5 октября, 20196 г. Не, почему вы так категоричны? Вверх щиток должен мотаться. В Carprog такая услуга заявлена. Вниз, конечно нет. Без обнуления инкрементной области ЕЕРROM это не возможно. И да, если лезть в эту машину, обязательно должен быть OP-Com , и R-270. Желательно иметь Carprog. Сейчас это оборудование стоит уже копейки. Пять лет назад Carprog обошелся мне в штуку дохлых енотов. И еще один момент - самое безопасное, это работа руками, головой и проверенными прогерами. Использование оборудования, которое само, по диагнозе чего-то там в машине меняет, может привести к большой головной боли и огромными убытками.
Опубликовано 5 октября, 20196 г. что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.
Опубликовано 5 октября, 20196 г. 1 hour ago, desufa said: тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN. К Астре Н это не имеет отношения. Подозреваю вы догадываетесь почему. Иначе она давно моталась бы через обд.
Опубликовано 5 октября, 20196 г. 2 часа назад, desufa сказал: что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN. А зачем еще записывать другой дамп?
Опубликовано 5 октября, 20196 г. 1 hour ago, anisimov83 said: А зачем еще записывать другой дамп? Потому что, утром строители просыпаются электриками
Опубликовано 6 октября, 20196 г. 12 часов назад, Василич 123 сказал: К Астре Н это не имеет отношения. Подозреваю вы догадываетесь почему. Иначе она давно моталась бы через обд. Да, конечно) 10 часов назад, den5 сказал: Потому что, утром строители просыпаются электриками Точно!
Опубликовано 6 октября, 20196 г. Alex 777, в щитке в явном виде есть PIN. Отношения к иммо щиток не имеет. Авто заведется, даже если щиток отсутствует, (при условии, что все остальные блоки родные). А конфигурация щитка легко делается OP-COM, если есть PIN авто.
Опубликовано 18 октября, 20196 г. Автор Пин щитка считал FVDI. При наличии пин зашел Op-comом в програмирование панели приборов(odometer). Там предупреждение- пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.Так ,что Op-com не помог.Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно. Изменено 18 октября, 20196 г. пользователем Alex 777
Опубликовано 19 октября, 20196 г. 9 часов назад, Alex 777 сказал: Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно. На Астре Н?
Опубликовано 19 октября, 20196 г. Автор 5 часов назад, Samm3r сказал: На Астре Н? Да,что-то я уже загнался,извиняюсь.Это на Sprinter 903 так расположен eeprom. Это называется-думаю одно,делаю другое,а пишу третье ,sorry!
Опубликовано 20 октября, 20196 г. 19.10.2019 в 01:45, Alex 777 сказал: пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся. Вы уверены что изменить можно в меньшую сторону?
Опубликовано 20 октября, 20196 г. Так все-таки вопрос в смотке пробега. Ну так сразу и надо было писать. А то дампы-хренампы... Уже сказано было - 35080, и иже с ней 080DQ, которая стоит в большинстве щитков Astra-H, без специального оборудования не мотаются. Чтобы успешно мотать эти щитки, нужно всего три вещи - прогер R270 (очень удобен тем, что стирает и пишет любые 35080 и 080DQ ) кальк, любой, который сможет пересчитать пробег. Ну и руки. Желателен еще и паяльный фен ( не строительный!) Пока не купил у китов, маялся с обрезками от бритвенных лезвий... Ну, как-то так.
Опубликовано 21 октября, 20196 г. 13 часов назад, sivab сказал: Astra-H, без специального оборудования не мотаются. Да ладно. Берешь новую, и дрелью пишешь.
Опубликовано 21 октября, 20196 г. 14 часов назад, sivab сказал: ........... прогер R270........ После чего 58 минут назад, Samm3r сказал: ......... Берешь новую, и дрелью пишешь. !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь