NEROME Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Предыстория, приехал клиент с горящим вса, где-то меняли датчик угла поворота руля, не помогло, было ДТП, лопнул корпус абс, заломило ноги, привезли блок с разборки, по рулю больше не горит, но горит по датчику ускорения , ошибка 25 -01, отказ датчика ускорения, вопрос, почему эта ошибка не горела на старом блоке? Блок привезли рабочий 100% , нужна ли калибровка датчиков этих? Поможет только hds?
HondamotorAcura Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 если авто с I-shift, то да нужно калибровать датчик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти