Опубликовано 28 апреля, 201015 г. Всем здравствуйте! У меня такая проблема, выдается ошибка датчика фаз, менял 3 или 4 раза его. проводка вроде вся в норме. и машина начинает тупить в районе 2500 оборотов ,но потом проходит где то в районе 2700-2800 и продолжается дальше нормальный разгон. Подскажите пожалуйста в чем может косяк быть
Опубликовано 28 апреля, 201015 г. Раз попалось сразу 3 датчика брак, определил мотор тестером. раз перетёрлась проводка в жгуте в 30 см от ДФ. Это из тех случаев , когда пришлось немного попарится Изменено 28 апреля, 201015 г. пользователем Slava61
Опубликовано 28 апреля, 201015 г. Автор Спасибо, если получится схожу сегодня в гараж метки проверю. А как проверить задающий шкив?
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. А как проверить задающий шкив? Примерно так, на машине чтоб 20 зуб смотрел на ДПКВ при ВМТ, поправьте, если не прав
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. С таким дефектом как правило метки , распредвал "опаздывает" на один зуб.
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. Автор Сходил в гараж поставил по меткам заново, провал вроде пропал, а ошибка так и осталась
Опубликовано 15 мая, 201015 г. Однажды приехала Калина с такой проблемой! Думал все вылечится заменой датчика! Но не тут то было! Оказалось что на распредвале ОБЛОМИЛСЯ штифт датчика распредвала и его обломок лежал в крышке где закреплен датчик. Как он обломился ума не приложу, ни следов зацепа, ничего такого похожего. Пришлось гвоздь соответствующего диаметра запрессовать(громко сказал)забить молотком! И клиент довольный уехал!
Опубликовано 13 июля, 201213 г. только что уехал 2114.ошибка датчика фаз. для начало просто вытащил штекер,нет никаких изменений. поменял ,все заработало.
Опубликовано 13 июля, 201213 г. Если эбу Я7.2 проверь разъем и провод вблизи датчика КОЛЕНВАЛА! Часто провод идущий к датчику коленвала натянут и ломается на сгибе. Контакт может проподать и появляться при этом двигатель не успевает заглохнуть а только происходит провал. И ошибку выбивает не по датчику коленвала а по датчику распредвала. Изменено 13 июля, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 13 июля, 201213 г. Датчик фазы выбросить, в прошивке отключить. Да здравствует попарнопараллельный впрыск!
Опубликовано 13 июля, 201213 г. проверьте компрессию, возможно загорел клапан, такая проблема была решил заменой клапана.
Опубликовано 14 июля, 201213 г. был случай, провода на датчик фаз перетерлись в районе подачи топлива на рампу, тоже 3 датчика сначала поменял, потом за провод потянул легонько он и вылез.
Опубликовано 14 июля, 201213 г. Используйте осциллограф, даже самый простой на звуковой карте помогает в таких случаях, используйте поиск и Вам вывалится куча ссылок. Тем более, что эта штуковина пригодится на будущее.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь