AKornei Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Всем доброго здоровичка! Прошу помощи, кто может помочь натолкнуть на мысль!!! Прошу так же сильно не пинать, если что не так, тему создаю впервые. Проблема заключается в следующем: нет импульса на драйвер форсунок с ЭБУ (проверено осциллографом). ЭБУ MR514212, авто Mitsubishi Space Star 11.2000 года выпуска XMDLRDG5A1F019508, АКПП, правый руль, двигатель 1,8 GDI 4G93. Проводка проверена, обрывов окислов нет, предохранители проверены - целые, ДПКВ и ДПРВ работают. В ЭБУ была ошибка P1610 по иммо сделали удаление иммобилайзера програмно, ошибка пропала. Искра есть (хорошая, проверено разрядником). ЭБН в баке работает при прокрутке, давление 0,3 мПа выдаёт. Метки и маркерная пластина на месте. Вобщем тупик!!! Изменено 3 октября, 2020 пользователем AKornei неверные фото
alexander32 Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Диагностический прибор к нему подключается? ЭБУ обороты двигателя видит? Изменено 3 октября, 2020 пользователем alexander32
alexander32 Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 Странные осциллограммы... Где меряли? Возможно, должно быть как здесь: https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-mitsubishi-carisma-1995-2004
AKornei Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Опубликовано 3 октября, 2020 Диагностика подключается, прокрутки не видно. При прокрутке стартером обороты 0. Осцилки сняты Автоас Экспресс одноканальный щуп с делителем. Есть осцилка с рабочей машины (своей) мотор 2,4 GDI.
alexander32 Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 Там в распределителе есть датчик коленвала и датчик распредвала, с них выходят два отдельных выхода (3 и 4 контакты), так? Осциллографом измеряли только сигнал распредвала? На каком контакте разъёма меряли? Что на втором контакте?
alexander32 Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 Или один щуп соединили с контактом 3, а другой - с контактом 4?
AKornei Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Опубликовано 4 октября, 2020 Щуп один всего на этом осциллографе, но можно подключить к делителю на два провода, масса щупа подключается к массе автомобиля крокодилом, щупы подключались на сигнальные провода датчиков ДПКВ и ДПРВ. Получается такая осцилка. Распределителя на этой машине нет, ДПКВ и ДПРВ отдельно установлены, имеют каждый по три контакта - масса, питание, сигнал на ЭБУ.
alexander32 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 Можно разве что попробовать померять импульсы с датчиков по отдельности- посмотреть на уровни напряжения, но скорее всего там всё нормально. Похоже, что или неправильно отключили иммо, или неисправен ЭБУ. Или всё-таки что-то с проводкой на один из датчиков... 1
rav45 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 03.10.2020 в 22:05, AKornei сказал: Искра есть (хорошая, проверено разрядником). ЭБН в баке работает при прокрутке, давление 0,3 мПа выдаёт. Метки и маркерная пластина на месте. Вобщем тупик!!! с бензобака должно приходить 3.4-3.6 кг(манометром мерить),сеточка(фильтрик) в подаче тнвд забивается,тнвд 4.8 мпа,датчик давления 3.0 в. Изменено 5 октября, 2020 пользователем rav45 1
AKornei Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Всем кто откликнулся большое спасибо!!! Проблема решена! Авто завёл. Дело оказалось в моей неопытности по программированию ( эту область только осваиваю) в частности с блоком Melco работаю впервые. Работал ММСFlesh, перед записью не отключил вкладку имоо изначально, после записи с отключённой вкладкой не было переноса синхры (переносит автоматически) и двиг запустился! Изменено 7 октября, 2020 пользователем AKornei
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти