Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заменили гидрокомпенсаторы на болты, форсунки,

ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли 2-й и 3-й разъемы форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще, после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по этому вопросу.

Опубликовано

Проверяй все что может повлиять на работу цилиндра : свечи , ВВ провода , компрессия , форсунки . Пропуски воспламенения означают неравномерность работы одного из цилиндров.

Опубликовано

В рессивере раскалывалась пластиковая вставка, кусок попадал во второй впускной канал.

P.S. Проверь прокладку между головой и колектором.

Опубликовано

Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заменили гидрокомпенсаторы на болты, форсунки,

ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли 2-й и 3-й разъемы форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще, после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по этому вопросу.

у нив в этом плане 2 большие проблемы горят клапана и прокладка ГБЦ,но мне кажется вы сами ответили на свой вопрос,смотри управление 3 форсункой,если есть возможность подкинь другой эбу.

Опубликовано

Было похожее ......прозвонил и поменял всё......не помогло .

Оказалось с разъёма ЭБУ на 2 форсунку отошла клемма ( выскосила во внутрь 1мм).

Вот и вся фонтастика была! ;)

Опубликовано
  • Автор

Думаю, что нашел причину- оказалась неисправной новая форсунка, надо-же так - неисправную заменил на бракованую. Сейчас, после замены во второй раз 3-ей форсунки двигатель работает прекрасно. Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Спасибо всем откликнувшимся !

Опубликовано

даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск)

 

Вдогонку, на будующее - контроллеры Bosch 7.9.7 не знают, что есть попарно-параллельный впрыск..

Опубликовано

Добрый вечер.Я бы не возвращал компенсаторы. с болтами работает лучше.

Опубликовано

Думаю, что нашел причину- оказалась неисправной новая форсунка, надо-же так - неисправную заменил на бракованую. Сейчас, после замены во второй раз 3-ей форсунки двигатель работает прекрасно. Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Спасибо всем откликнувшимся !

коришу 10 ку делали он купил 4 форсунки новые , поставил еще хуже работать стала, я говрю снимай проверю на стене из 4 х новых форсунок купленных в магазине 2 просто "ссали" за 20 сек 200 грамовый стакан налили , а 2 нормально распыляли. Новые, не значит нормальные!!

Опубликовано

Добрый вечер.Я бы не возвращал компенсаторы. с болтами работает лучше.

И датчик детонации тоже?

Опубликовано
  • Автор

Да, я согласен, что с болтами работает лучше! Но, клиент очень упорный- поэтому придется возвращать. Спасибо за поправку с попарно-параллельным впрыском Yarohe!

Опубликовано

На 2 цилиндре свеча с белым налётом, остальные более менее в норме. Иногда постукивают гидрики,особенно если авто под наклоном стояло. Может быть это из за них???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Такой вопрос - диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре - это какая программа показывает?

Опубликовано

На экране любого диагностического сканера Вы видите только те параметры, которые получены от ЭБУ.

Опубликовано

Сканера у меня нет, есть нотубук с теми пограммами, что тут, на форуме, выложены. Посему и спрашиваю - какая программа показывает.

Опубликовано

Сканера у меня нет, есть нотубук с теми пограммами, что тут, на форуме, выложены. Посему и спрашиваю - какая программа показывает.

Та которая поддерживает диагностику пропусков воспламенения

Опубликовано

Это понятно, что та, которая поддерживает. :) Какая именно?

Опубликовано

Это понятно, что та, которая поддерживает. :) Какая именно?

Любая покажет,даже халявная.Ведь все неисправности фиксирует ЭБУ,а потом передаёт их сканеру :AllSmail (6):

Опубликовано

Компрессия проверялась когда нибудь? подсос воздуха по цилиндру номер 3. Если это в порядке подкиньте катушку зажигания и высоковольтный провод.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы.

Не надо возвращать гидрики, одна головная боль. В ГБЦ, которые я делаю под распреды гидрики не ставлю. Во-первых давления масла на них нормально не хватает (а если еще гидронатяжитель цепи не снят, то они вообще на холостых "шелестят"). А во вторых ни один тюненый распред не поставишь, вся картина размазана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.