Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Родные форсы 

На сженд ставил раза 3

Потом поставил другие тоже самое 

  • Ответов 99
  • Просмотры 11,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Андрей1117
    Андрей1117

    RAMOS   Нужна подробная история авто ,иначе так некогда до истины не докопаемся !!! Ты писал ,что у тебя несколько 5х Январей и даже 1.5.4 БОШ ,и со всеми ЭБУ одинаково -хреново ,работа

Изображения в теме

Опубликовано

попробуйте замерить давление б насоса при кратковременно пережатом шланге обратки .

  - до скольки давится ? как быстро набирается давлении при этом .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

менял очень резко повышаеться до 2.8
когда шланг с регулятора снимаю тоже очень резко почти до 3

 

так и на газу тоже тупит
газовики тоже всё перекопали ничего не нашли

Изменено пользователем RAMOS

Опубликовано

озвучьте напряжение по пинам дмрв - 1 по 5

 

Изменено пользователем тас

Опубликовано

ГБЦ случайно не карбюраторная стоит?

Опубликовано
  • Автор

не не карбюраторная 

Опубликовано

Фото форсунок в студию! Толстые,тонкие ?

Опубликовано

Нормальный ЭБН с обраткой 2,8+-0,2 БАР при пережатой обратке 4 БАР удовл. 6БАР отл. Было Авто после "удачной заправки" заглох притащили 0 БАР в рампе замена ЭБН 0 БАР. Итог Расслоилась резина топливопроводов (продувка компрессором всё ОК воздух проходит подключаем ЭБН 0 БАР) замена топливопровода -было решением проблемы. А в Вашем случае только до 3 БАР???? Ну и АЦП ДД.

Опубликовано
  • Автор

форсы сименс старого образца.

у него точна такаяже проблема и на газу.

Опубликовано

Катализатор стоит, если да- возможно оплавился.

Опубликовано

Еще раз обращаю внимание на аномально низкое давление ЭБН. Метки проверь старым дедовским методом " вывернуть свечу 1 цилиндра и отвёрткой ВМТ , а то может звездочка провернулась(шпонку сорвало)?

Опубликовано
  • Автор

проверено и не раз. дедовскими способами

 

эбн менялся . результата не дало

Опубликовано
  • Автор

катализатора давным давно нет. задняя бочка тож менялась

датчик давления противодавления в цилиндре не видит.

Опубликовано

Апупеть уже можно ,как ,как при всём  исправном (со слов ТС )Это гавно у него не хочет работать???!!!

Какого года этот ведроид ???

Почему одинаково работает (с ваших же слов !!!)на разных ЭБУ ,который из трёх аж мамонт Бош1.5.4 (последний ну хоть ты тресни без переделки жгута и ДД ну не будет работать нормально там где был Я5.1 изначально, и наеборот  тоже )!

Сдаётся мне там тот еще конструктор 

 

распиновка Я5.1хх.jpg

распиновка Я5.1хх_.jpg

Опубликовано

ставь январь 5.1 и все 

Опубликовано
11 часов назад, RAMOS сказал:

проверено и не раз. дедовскими способами

 

эбн менялся . результата не дало

После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри.

Опубликовано
  • Автор
12 часов назад, Геннадий Попов сказал:

После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри.

и на старом моторе была такая же ситуация

грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме.

Опубликовано

RAMOS

 

Нужна подробная история авто ,иначе так некогда до истины не докопаемся !!!

Ты писал ,что у тебя несколько 5х Январей и даже 1.5.4 БОШ ,и со всеми ЭБУ одинаково -хреново ,работает мотор .Но я таблицу совместимости не просто так привел выше !!!

Значит так ,нужно точно знать ,что было (в стоке) с данным авто в плане ДВС .Те каким изначально ЭБУ было оснащено данное авто ,и какое ПО было в нём изначально !

Так фраза ,Катализатор был удален наводит на мысли ,-а откуда  там вАще он  мог быть ,если ПО в блоке J5V13I05 .Данное ПО Это Россия 83 ,на таких системах машины катализаторами не оснащались еще ! Допустим данный ЭБУ туда установили после каких-то работ (изменений )Как вариант ,возможно стоял ЭБУ БОШ15.4 или МР7.0 и мотор решили перевести на Я5.1 ,так как с первыми двумя были трудности в плане тюнинга их ПО .(как вариант !)

Ну просто уже всё что можно (с твоих же слов )проверено-перепроверено по сто раз ,а результата нет ,вот в этом и странность !

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давление топлива почему стабильно 2,6? При перегазовках до 3 должно подниматься.

Изменено пользователем Aleks2907

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
04.11.2020 в 10:31, RAMOS сказал:

и на старом моторе была такая же ситуация

грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме.

...шиномонтаж....скис....Вас за яйца на форум с темой никто не тянул...ответ по теме за вами.....??????....я не засоряю Вашу тему ...я её продвигаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.