BarMaleY123 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем привет. Помогите разобраться с ECU на моём ровере. История такая: с завода двигатель был 8-клапанный. Через четыре года я решил что пора бы ему обзавестить 16-клапанной головой. Сказано-сделано... Но мозги остались от 8-клапанного мотора. Старые форсунки были 150 кубиков, новые 210 :(. Машина ездит, заводится в любой мороз... Но очень уж много бенза кушает и прёт далеко не на положенные ей 100 лошадок. На данный момент собираю Megasquirt, а заодно решил попробовать следующий финт: залить в мозги от 8-клапанника прошивку от 16-клапанника(железо одинаковое). Как думаете, получится что-нибудь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти