Опубликовано 13 ноября, 20205 г. всем добра ! в общем суть проблемы такова - была ошибка с1433 и -3000 градусов! времени было в обрез купил дамп у гуру, залил его в sas затер ошибки! в текущих параметрах sas 0 градусов! машину запускаешь крутишь рулем и опять ошибка 1433 но градусы в норме! кто что подскажет ?
Опубликовано 13 ноября, 20205 г. Автор 11 минут назад, Slavik k сказал: терли ориг дамп ? нет залил то что купил! покурив форум так понял что тереть нужно родной ?
Опубликовано 13 ноября, 20205 г. все трут ориг дамп тут как бы надо потереть ориг и сравнить с купленым вами и тогда будет понятно виновен дамп или кривая сборка или развал Изменено 13 ноября, 20205 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 ноября, 20205 г. 1 час назад, vitalbmw сказал: всем добра ! в общем суть проблемы такова - была ошибка с1433 и -3000 градусов! времени было в обрез купил дамп у гуру, залил его в sas затер ошибки! в текущих параметрах sas 0 градусов! машину запускаешь крутишь рулем и опять ошибка 1433 но градусы в норме! кто что подскажет ? Прежде чем крутить рулём,надо сканером /0/ выставить.А так возможно дамп снова в блокировку свалится.И по новой переливка
Опубликовано 13 ноября, 20205 г. Автор 9 минут назад, unik сказал: Прежде чем крутить рулём,надо сканером /0/ выставить.А так возможно дамп снова в блокировку свалится.И по новой переливка так в текущих 0 что там еще ставить ????
Опубликовано 14 ноября, 20205 г. Автор Ну в общем проблема решена : 1 тереть нужно строго родной дамп! 2 до меня разбирали датчик и неправильно собрали шестерню! Спасибо Slavik k пнул в нужную сторону )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь