Опубликовано 9 декабря, 20204 г. Автор А подскажите статическую производительность форсунок змз 6354 фиолетовые? И отличаются ли они от ЗМЗ дека жёлтые
Опубликовано 9 декабря, 20204 г. 1 час назад, тас сказал: можно так делать , а что будет если разбило шпонку на шестеренке - ставить индикатором вмт точнее будет Согласен, что индикатор часового типа более павильное решение при выставлении меток.
Опубликовано 9 декабря, 20204 г. Гидрики зажимает при слишком большом давление(прокладку не правильно поставили, клапан заклинил и т.д.) Крути СО и смотри, чтобы уменьшалось РДВ% и GBC Изменено 9 декабря, 20204 г. пользователем cxem
Опубликовано 9 декабря, 20204 г. Автор 22 минуты назад, cxem сказал: Гидрики зажимает при слишком большом давление(прокладку не правильно поставили, клапан заклинил и т.д.) Крути СО и смотри, чтобы уменьшалось РДВ% и GBC Как не крути СО шаг рхх висит 83
Опубликовано 10 декабря, 20204 г. Автор 21 час назад, proffdel сказал: Как не крути СО шаг рхх висит 83 Это нормально?
Опубликовано 10 декабря, 20204 г. шаг рхх висит 83 - это говорит, что нет перетечки воздуха(должна быть щель в дроссельной заслонке, тогда будет 60) GBC должно быть в районе 130-170 Свежий бензин залей.
Опубликовано 10 декабря, 20204 г. Автор 2 часа назад, proffdel сказал: Это нормально? Вообщем вскрыли ГБЦ, на первом и на четвертом цилиндре слетели МСК. Поправим потом продолжим.
Опубликовано 10 декабря, 20204 г. Нет, это не колпачки. Если РВ ставить по меткам, то там 2 варианта - с прокруткой КВ на 360
Опубликовано 11 декабря, 20204 г. Автор 15 часов назад, cxem сказал: Нет, это не колпачки. Если РВ ставить по меткам, то там 2 варианта - с прокруткой КВ на 360 Почему два? Если кв и рв по меткам какая разница?
Опубликовано 11 декабря, 20204 г. Автор 3 часа назад, cxem сказал: Промежуточная шестерня: Для транспортивов без разницы
Опубликовано 11 декабря, 20204 г. Автор 1 час назад, proffdel сказал: Для транспортивов без разницы Вообщем поменяли мск и гидрики, пропуски ушли, но впрыск всеравно 5-6
Опубликовано 12 декабря, 20204 г. EEPROM стереть надо. Смущает напряжение на ЭБУ всего 12,8 а должно быть 13.2
Опубликовано 12 декабря, 20204 г. Автор 7 часов назад, cxem сказал: EEPROM стереть надо. Смущает напряжение на ЭБУ всего 12,8 а должно быть 13.2 Генератор маросит
Опубликовано 12 декабря, 20204 г. 1 час назад, proffdel сказал: Генератор маросит в прошивке есть динамика форсунки - зависимость ,чем ниже напряжение ,тем больше время впрыска. к тому же поменяв форсунки динамика их может не совпадать с теми что стояли Изменено 12 декабря, 20204 г. пользователем тас
Опубликовано 16 декабря, 20204 г. Автор Ну машина уехала, на выходные вернётся на установку гбо. Посмотрим что там да как. Но водитель говорит все норм
Опубликовано 16 декабря, 20204 г. 59 минут назад, proffdel сказал: Ну машина уехала, на выходные вернётся на установку гбо. Посмотрим что там да как. Но водитель говорит все норм Шесть страниц и в конце уехала как есть, в чем была неисправность
Опубликовано 16 декабря, 20204 г. Автор 11.12.2020 в 17:11, proffdel сказал: Вообщем поменяли мск и гидрики, пропуски ушли, но впрыск всеравно 5-6 Вот
Опубликовано 18 декабря, 20204 г. Автор Машина проездила неделю. Со слов водителя вроде нормально кроме заводки на холодную. Последние два дня тоже самое, трусит, впрыск 5-6. На газу вообще не работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь