Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

а если посмотреть в сторону магний графеновых акб - 8 мин зарядки и 1000км пробега - утопия или реальность ?

 

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Дешевый и долгоиграющий не вписывается в современную модель рынка к сожалению. Сегодняшние лиферы на много интереснее кислотных по всем параметрам. К слову элементы CALB и Winston отлично работают и заряжаются при -30гр.

По своему аккумулятору после простоя более суток напряжение на всех банках 3.47в, т.е батарея сбалансирована на 100%. 

Опубликовано

  уже есть тяговые графеновые   акб 

https://chilwee-shop.ru/g21897827-tyagovye-grafenovye-akb

 

 

Изменено пользователем тас

Опубликовано

так на этой основе ток отдачи не пишут гады...

Опубликовано
  • Автор
23 минуты назад, тас сказал:

  уже есть тяговые графеновые   акб 

https://chilwee-shop.ru/g21897827-tyagovye-grafenovye-akb

 

 

Слабый ток заряда относительно лифера, посоедний заряжается током в половину емкости и живучестью, лифер способен на большее. Не обозначен ток разряда и процент отдачи емкости. Возможно будет популярным, но пока не все ясно по характеристикам. 

 

Опубликовано

эта схема давно уже применяется в автозвуке. на лифере толстыми проводами делается дубляж до генератора и на  массу кузова ну и к потребителям через предохранители мощные. кислота вообще убирается из цепи. и все ездит нормально. просто периодически раз в полгода примерно проверяй разбег на банка акб. и обязательно вывести вольтметр для контроля напряжения при работе потребителей. если генератор нормальный и исправный он больше 14,4в не даст. и для заряда желательно должен какой нибудь мощный генератор wps253a или от кастомные к примеру там они по 300+А но и ценник у них кусается. 

З.Ы. лифер это уже не лучшее решение. топовое решение это сборки литий-титанат там 6 банок по 2,4-2,5в итого получаем 14,4-15 вольт. и эти акб уже лишены боязни холода при -40 работают заряжаются и полный ток отдачи, для них 10С ток это штатное использование. в интернете уже много тестов и обзоров на что они способны. 

Опубликовано
  • Автор
21 час назад, Rampage сказал:

эта схема давно уже применяется в автозвуке. на лифере толстыми проводами делается дубляж до генератора и на  массу кузова ну и к потребителям через предохранители мощные. кислота вообще убирается из цепи. и все ездит нормально. просто периодически раз в полгода примерно проверяй разбег на банка акб. и обязательно вывести вольтметр для контроля напряжения при работе потребителей. если генератор нормальный и исправный он больше 14,4в не даст. и для заряда желательно должен какой нибудь мощный генератор wps253a или от кастомные к примеру там они по 300+А но и ценник у них кусается. 

З.Ы. лифер это уже не лучшее решение. топовое решение это сборки литий-титанат там 6 банок по 2,4-2,5в итого получаем 14,4-15 вольт. и эти акб уже лишены боязни холода при -40 работают заряжаются и полный ток отдачи, для них 10С ток это штатное использование. в интернете уже много тестов и обзоров на что они способны. 

До автозвука не добрался еще...  Т.е фактического перезаряда напряжением 14.-14.4в получить невозможно?  Только этот момент меня беспокоил. Вольтметр с большим экраном на панель купил, так же взял пассивный балансир на 360мА(сначала попробую без него, банки вроде нормальные у меня, если будут разбегаться, установлю.) По заряду думаю проблем не будет, генератор мотора дает в районе 40А, а суммарное потребление не превышает 6А, при таком раскладе лифер должен быть постоянно заряжен на 95-97%.

Про титанаты я в курсе, там цена совсем другая. В моем случае при использовании только в плюсовую температуру, лифер пока оптимальнее, хотя скоро титанаты вытеснят лиферы.

Опубликовано
  • Автор

Испытал лифер на приоре. Напряжение на авто 14.45в и чуть прыгает в пределах пяти соток, не страшно. В общем все работает, запуск отличный, напряжение на лифере не поднималось выше 14.2в. Напряжение на аккумуляторе не просаживалось ниже 12.7в, когда кислотник просел до 9.2в. После 20 мин работы двигателя напряжение на банках следующее  3.50  3.51  3.50  3.50в.   Результат отличный, схема рабочая, осталось балансир воткнуть и пользовать.

Опубликовано
  • Автор

Запускал бензинового патруля и дизельный соренто, крутит отлично. По ощущениям камазовский мотор можно запускать в мороз)))  Этакий повербанк с емкостью 90Ач и стартовым током 1200А 

Опубликовано

Прикольно))) Ну осталось на камазе натурально проверить))) Правда при предельных нагрузках аккум и рвануть может.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

Прошел почти год использования лиферной батареи вместо стартерной на моторе ямаха 130 л.с. Запуск в любое время отличный, на батарее всегда 14.5В, т.е полностью заряжена, осенью проверял напряжение на банках - никакого разбега, элементы в отличном состоянии, но на всякий случай добавил в цепь пассивный балансир мощностью 0.33мА. Дополнительно батарея используется, как повербанк на природе и для запуска уставших соседских авто в мороз. В общем все супер, по моим прикидкам данный аккумулятор не нужно будет подзаряжать ближайшие лет 20-25 )). Соберу еще батарей и переведу все свои авто на лиферы или титанаты.

Опубликовано

А смысл есть заморачиваться ?

Опубликовано
  • Автор

Каждый сам решает. 90Ач емкости весом 9кг и пусковым током 120А никакой кислотник не похвалится. Отдает всю емкость и не боится полного разряда. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.