Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Стоит-ли 118 проголосовавших

  1. 1. стоит-ли этим заниматся??????

    • Да
      93
    • нет
      30
    • а не знаю
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Featured Replies

Опубликовано

Люди помогите пож.

Как лудше выйти из положения - двигатель опозитный 2 цилиндра 4такта, воздушник, зажыгание с Холлом

Посоветуйте, надоели карбы

fXlRNE7FV5.jpg

  • Ответов 83
  • Просмотры 15,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х др

  • Для оки (синфазные 2 цилиндра) софт есть. Как там у 750 мотора цилиндры работают?

Изображения в теме

Опубликовано

Прикольный мотоцикл...

 

Стоит заморачиваться,здесь уже где то обсуждали подобное,но автор пропал.

 

Профиль заполните.

Опубликовано
  • Автор

Заполнил

Шото искал ненашол

Опубликовано

Люди помогите пож.

Как лудше выйти из положения - двигатель опозитный 2 цилиндра 4такта, воздушник, зажыгание с Холлом

Посоветуйте, надоели карбы

Карбы надо полагать, это карбюраторы? После революции 1917 была мода на всяческие сокращения, типа наркомы, кожперы, наробртвор, даздраперм и т.д и т.п. Хто был не в теме, у того мозги плавились. В тюрьме тоже своя феня, что бы "вертухаи" не понимали ничего. Хотя те вожди все прошли каторгу и ссылку и их можно было понять по человечески. Я за нормальный русский язык или співучу українську мову :28_1_19: Ага. Ну а по поводу впрыска, так были бы деньги. Купи бу проводку моторную от вазовской десятки со всеми кишками, блоками, датчиками и форсунками и вперед. Две форсунки просто не вставляй ни куда. Рампу сделаешь сам с помощью болгарки и сварочного аппарата. Единственная загвоздка с датчиком температур ОЖ, поскольку самой ОЖ на этом пепелаце нету. Ну тут уж можно в поддон картера его вкрутить наверное, пусть температуру масла читает. Я думаю что на этот самокат можно и газобаллонную установку сварганить. Единственная проблемма где баллон возить.

Опубликовано
  • Автор

Карбы надо полагать, это карбюраторы? После революции 1917 была мода на всяческие сокращения, типа наркомы, кожперы, наробртвор, даздраперм и т.д и т.п. Хто был не в теме, у того мозги плавились. В тюрьме тоже своя феня, что бы "вертухаи" не понимали ничего. Хотя те вожди все прошли каторгу и ссылку и их можно было понять по человечески. Я за нормальный русский язык или співучу українську мову :28_1_19: Ага. Ну а по поводу впрыска, так были бы деньги. Купи бу проводку моторную от вазовской десятки со всеми кишками, блоками, датчиками и форсунками и вперед. Две форсунки просто не вставляй ни куда. Рампу сделаешь сам с помощью болгарки и сварочного аппарата. Единственная загвоздка с датчиком температур ОЖ, поскольку самой ОЖ на этом пепелаце нету. Ну тут уж можно в поддон картера его вкрутить наверное, пусть температуру масла читает. Я думаю что на этот самокат можно и газобаллонную установку сварганить. Единственная проблемма где баллон возить.

 

Скажем так - остряков много. Вазовская читает с маховика , это мне не подходит. А по поводу ГБО - это не для нас и нах нам это надо. У мя счас расход 5 литпров, но в холодную погоду проблема завестись, до и карбюраторы это прошлый век.

http://repka.tv/video/46608/ красивая робота Двигателя

Опубликовано

Была статья в журнале "За рулём" о переделке "Днепра", правда там ЭБУ самодельный по-моему. Проще всего я думаю, взять за основу ЭБУ "Микас 7.1" от кабюраторной "Газели" и прочее, переделать прошивку, ну и штук где-то на десять потянет переделка. Она Вам нужна?

Опубликовано

Скажем так - остряков много. Вазовская читает с маховика , это мне не подходит. А по поводу ГБО - это не для нас и нах нам это надо. У мя счас расход 5 литпров, но в холодную погоду проблема завестись, до и карбюраторы это прошлый век.

http://repka.tv/video/46608/ красивая робота Двигателя

Ваэовский ЭБУ считывает не с маховика а с задающего диска, да и конечно он работает относительно ВМТ , да и как вы собираетесь без затрат просто так реализовать этот проект ? , скажем так что кроме диска и датчика положения колена есть и другие: ДПДЗ, ДТВ, РХХ , ДТОЖ,ДМРВ , Зажигание как-то приладить надо будет, а как-же дроссель со смесителем или рессивером ? , а значит что работа по ДМРВ отпадает, строить придется на ДАД и по дросселю,

Да и как я незнаю вы хотите строить если ВАЗ уже типа отпадает который как вы говорите читает с маховика ? на сегодняшний день все системы читаю либо с маховика либо с задающего диска(которые все разные).

Опубликовано
  • Автор

Да некто не говорил что я нехочу тратить деньги, я у вас спрашую совета - с какими мозгами лудше заморачиватся. А по поводу дочика положения каленвала и остольных дочиков , это не прблема.

Просто хотелосьбы чтобы задающим ренератором был дачик Холла

Опубликовано

Ненужен датчик холла..,вазовский ДПКВ отлично справится и примостить его можно в нишу штатного зажигания! Всей этой системой будет управлять эбу январь 5.

Опубликовано
  • Автор

Ненужен датчик холла..,вазовский ДПКВ отлично справится и примостить его можно в нишу штатного зажигания! Всей этой системой будет управлять эбу январь 5.

 

Немного непонял как в штатное место зажыгания?????

Опубликовано

Это я попутал... там же на распредвалу вся канитель зажигания висит...

Опубликовано
  • Автор

Идеи кончились - Да

 

Давайте расмотрим такое. Установил я на маховик венчик и дачик положения коленвалаю

Ваши идеи и советы. :2126:

Опубликовано

Скажем так - остряков много. Вазовская читает с маховика , это мне не подходит. А по поводу ГБО - это не для нас и нах нам это надо. У мя счас расход 5 литпров, но в холодную погоду проблема завестись, до и карбюраторы это прошлый век.

http://repka.tv/video/46608/ красивая робота Двигателя

Чёт я не увидел красивой работы. Ну тарахтел он на холостых, какой то генератор прикорячили, вот и работает. Дросселирования я не увидел, сброса тоже.

Опубликовано

Идеи кончились - Да

 

Давайте расмотрим такое. Установил я на маховик венчик и дачик положения коленвалаю

Ваши идеи и советы. :2126:

 

Вы наверное издеваетесь над всеми??????? :AllSmail (6): Ну с форсунками вроде разобрались,дроссель общий на оба цилиндра,на нем и ДПДЗ и РХХ, далее или ДАД в паук или обычный расходомер на вход,и какая хрен разница с какого датчика брать импульсы??? Конечно не знаком с устройством системы зажигания на днепре,но что то мне кажется этих импульсов в полне хватит,на худой конец существует куча счетчиков и генераторов. И наконец ЭБУ-да дилема,на мой взгляд тоже не принципиально,что есть то и есть.Ну а за прошивочкой к мастерам написания,как я понял они на сайте есть,единственное ее потом откатать и убрать недочеты.

Опубликовано
  • Автор

Чёт я не увидел красивой работы. Ну тарахтел он на холостых, какой то генератор прикорячили, вот и работает. Дросселирования я не увидел, сброса тоже.

 

просто ты не слышал ка Днепры на таких оборотах работают на карбонах

Опубликовано

под два цилиндра на январь нужен софт не стоковый, причем от оки не прокатит - у нее очередность работы цилиндров другая.

 

лучше поискать специальную систему управления заточенную конкретно под мотоцикл - у не хоть массогабаритные характеристики будут нормальные.

Опубликовано

под два цилиндра на январь нужен софт не стоковый, причем от оки не прокатит - у нее очередность работы цилиндров другая.

лучше поискать специальную систему управления заточенную конкретно под мотоцикл - у не хоть массогабаритные характеристики будут нормальные.

 

Макс, очередность как у всех 2х цилиндровых 1-2, проблема в "оппозите" и 180 градусном развале цилиндров?!

Опубликовано

Оппозит не сложно настроить...

 

Все правильно Вам сказали-у оппозита очередность другая...

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

Думается для доведения этого "проекта" до нормального рабочего состояния понадобится не один год и тонны денег. Не ужели карбюраторы на столько плохи?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все уже давно придумано http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html :10_4_6:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.