Опубликовано 31 января, 20214 г. Добрый день! Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км ЭБУ Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12 (с завода стоял Я7.2E2) Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. Что делалось: - новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch - давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали - обратный клапан не держит. Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. - клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок. - когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет) P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ? appLog-2021-01-31-11-44-53.log
Опубликовано 31 января, 20214 г. 18 минут назад, savik1 сказал: Добрый день! Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км ЭБУ Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12 (с завода стоял Я7.2E2) Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. Что делалось: - новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch - давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали - обратный клапан не держит. Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. - клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок. - когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет) P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ? appLog-2021-01-31-11-44-53.log 422 kB · 0 скачиваний Сканер ,что показывает.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Автор 8 часов назад, toliknabokin сказал: Сканер ,что показывает. расход воздуха на ХХ ~ 12 кг. Сильно прыгает УОЗ - наверно т.о. ЭБУ держит обороты ХХ. Время впрыска 4,5 - 5 мс. Почему-то на ХХ ЭБУ не контролирует детонацию. Ошибок никаких нет. Лог с OpenDiag приложил. 6 часов назад, vriant сказал: Манометр уже показал 2.2 на диагностике сказали, что для таких машин это норма. Маловато? Изменено 1 февраля, 20214 г. пользователем savik1
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв нормальные?
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Автор 5 часов назад, ivan40 сказал: Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки. забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/- 4 часа назад, MGS сказал: У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв нормальные? летом поменял катушку (бош) и ВВ. 4 часа назад, MGS сказал: Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи. пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого" Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. 35 минут назад, savik1 сказал: забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/- летом поменял катушку (бош) и ВВ. пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого" Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. Массовый расход воздуха должен быть 7-11 кг у вас завышен, от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об какое ацп дмрв. Дмрв проверить оссцилом на отклик, какая компрессия в цилиндрах? Какое давление т насоса в стенку? Катушку зажигания на проверку осцилом , провода ,свечи, проверка, под сос воздуха проверить, демпфер на каком зубе. В опен диаг есть таблица допусков , включите и смотрите ,что за приделами. Изменено 1 февраля, 20214 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. 33 минуты назад, toliknabokin сказал: от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об откуда такая информация ? Изменено 1 февраля, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. 16 часов назад, savik1 сказал: Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: 16 часов назад, savik1 сказал: При измерении стрелка манометра часто колеблется При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? 2 часа назад, savik1 сказал: Побывал примерно у 5 диагностов Искать уже нужно мотористов, а не диагностов. Изменено 1 февраля, 20214 г. пользователем bardig
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Если 19 часов назад, savik1 сказал: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. и при этом 5 часов назад, savik1 сказал: Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию тогда найдите, кто проверит, наконец-то, компрессию, сделает пневмотест . Все остальные телодвижения - потом, и скорее всего - ни к чему.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Автор 5 часов назад, toliknabokin сказал: какое ацп дмрв. АЦП ДМРВ 1.016В. Что новый, что старый ДМРВ - расход воздуха примерно одинаковый показывают. Метки обязательно гляну. Опендиагу не нравятся: - Расход воздуха - Время впрыска - УОЗ (сильно скачет) - Не работающий ДД на ХХ - коэф. продувки адсорбера - среднее знач. нерав. вращения коленвала. 3 часа назад, bardig сказал: При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? да, успокаивается. 1 час назад, MGS сказал: Замена сцепления была?))) была... В это же время менял ГРМ. На тряску стал обращать внимание спустя некоторое время. Совпадение? 42 минуты назад, amikur сказал: компрессию, сделает пневмотест плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. 32 минуты назад, savik1 сказал: плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. заполните п 0.9 ,а также род занятий и интересы ваши. и не надо брасать камень в огород, где просите помоши.. вы не в том разделе открыли тему надо было раздел для начинающих или вы считаете себя знающим больше ваших диагностов , хочу заметить , что ремонтируете свое авто .- имхо . озвучьте значение вакуумметра на хх. Изменено 1 февраля, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. 1 час назад, savik1 сказал: Не работающий ДД на ХХ ДД и не должен работать на ХХ
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Автор Профиль заполнил. Своим сообщением никого не хотел обидеть - тем более участников форума. По возможности, прошу модератора перенести тему в раздел для начинающих. Данные, которые на данный момент не могу предоставить: - давление в топливной рампе пережатой обраткой - компрессию - данные пневмотестера - осциолограммы - значение вакуумметра 46 минут назад, MGS сказал: В крае где именно г. Уфа, р-ка Башкортостан. 9 минут назад, piligrim2017 сказал: ДД и не должен работать на ХХ в типовых параметрах написано, что на ХХ активен.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. 3 часа назад, savik1 сказал: 7 часов назад, bardig сказал: При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? да, успокаивается. К мотористу, однозначно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь