Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день!

Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км

ЭБУ  Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12  (с завода стоял Я7.2E2)

Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. 

Что делалось:

- новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch

- давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали  -  обратный клапан не держит.

Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. 

- клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок.

- когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет)

P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? 

P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ?  

 

appLog-2021-01-31-11-44-53.log

Опубликовано
18 минут назад, savik1 сказал:

Добрый день!

Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км

ЭБУ  Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12  (с завода стоял Я7.2E2)

Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. 

Что делалось:

- новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch

- давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали  -  обратный клапан не держит.

Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. 

- клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок.

- когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет)

P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? 

P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ?  

 

appLog-2021-01-31-11-44-53.log 422 kB · 0 скачиваний

Сканер ,что показывает.

Опубликовано

Манометр уже показал 2.2 

Опубликовано
  • Автор
8 часов назад, toliknabokin сказал:

Сканер ,что показывает.

расход воздуха на ХХ ~ 12 кг. Сильно прыгает УОЗ - наверно т.о. ЭБУ держит обороты ХХ. Время впрыска 4,5 - 5 мс.

Почему-то на ХХ ЭБУ не контролирует детонацию. Ошибок никаких нет. Лог с OpenDiag приложил.

6 часов назад, vriant сказал:

Манометр уже показал 2.2 

на диагностике сказали, что для таких машин это норма. Маловато? 

Изменено пользователем savik1

Опубликовано

Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки.

Опубликовано

У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв  нормальные?

Опубликовано

Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи.

Опубликовано
  • Автор
5 часов назад, ivan40 сказал:

Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки.

забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. 

При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/-

4 часа назад, MGS сказал:

У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв  нормальные?

летом поменял катушку (бош) и ВВ.

4 часа назад, MGS сказал:

Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи.

пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого"

Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. 

Опубликовано
35 минут назад, savik1 сказал:

забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. 

При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/-

летом поменял катушку (бош) и ВВ.

пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого"

Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. 

Массовый расход воздуха  должен быть 7-11 кг у вас завышен, от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об  какое ацп дмрв. Дмрв проверить оссцилом на отклик, какая компрессия в цилиндрах? Какое давление т  насоса в стенку?  Катушку зажигания на проверку осцилом , провода ,свечи, проверка, под сос воздуха проверить, демпфер на каком зубе. В опен диаг есть таблица допусков , включите и смотрите ,что за приделами.

Изменено пользователем toliknabokin

Опубликовано
33 минуты назад, toliknabokin сказал:

 от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об 

откуда такая информация ?

Изменено пользователем тас

Опубликовано
16 часов назад, savik1 сказал:

Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых:

 

16 часов назад, savik1 сказал:

При измерении стрелка манометра часто колеблется

При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается?

2 часа назад, savik1 сказал:

Побывал примерно у 5 диагностов

Искать уже нужно мотористов, а не диагностов.

Изменено пользователем bardig

Опубликовано

Замена сцепления была?)))

Опубликовано

Если 

19 часов назад, savik1 сказал:

Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит.

и при этом 

 

5 часов назад, savik1 сказал:

Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию

тогда найдите, кто проверит, наконец-то, компрессию, сделает пневмотест . Все остальные телодвижения - потом, и скорее всего - ни к чему. 

Опубликовано
  • Автор
5 часов назад, toliknabokin сказал:

какое ацп дмрв.

АЦП ДМРВ 1.016В. Что новый, что старый ДМРВ - расход воздуха примерно одинаковый показывают. Метки обязательно гляну.

Опендиагу не нравятся:

- Расход воздуха

- Время впрыска

- УОЗ (сильно скачет)

- Не работающий ДД на ХХ

- коэф. продувки адсорбера

- среднее знач. нерав. вращения коленвала.

 

3 часа назад, bardig сказал:

При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается?

да, успокаивается. 

 

1 час назад, MGS сказал:

Замена сцепления была?)))

была... В это же время менял ГРМ. На тряску стал обращать внимание спустя некоторое время. Совпадение?

 

42 минуты назад, amikur сказал:

компрессию, сделает пневмотест 

плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. 

Опубликовано
32 минуты назад, savik1 сказал:

 

плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. 

 заполните п 0.9 ,а также род занятий и интересы ваши.

 и не надо брасать камень в огород, где просите помоши.. 

  вы не в том разделе открыли тему  надо было раздел для начинающих или вы считаете себя знающим больше ваших диагностов ,

хочу заметить , что ремонтируете свое авто .- имхо .

 озвучьте значение вакуумметра на хх.

 

Изменено пользователем тас

Опубликовано

В крае где именно

Опубликовано
1 час назад, savik1 сказал:

Не работающий ДД на ХХ

ДД и не должен работать на ХХ

Опубликовано
  • Автор

Профиль заполнил.

Своим сообщением никого не хотел обидеть - тем более участников форума.

По возможности, прошу модератора перенести тему в раздел для начинающих. 

Данные, которые на данный момент не могу предоставить:

- давление в топливной рампе пережатой обраткой 

- компрессию 

- данные пневмотестера

- осциолограммы

- значение вакуумметра

46 минут назад, MGS сказал:

В крае где именно

г. Уфа, р-ка Башкортостан. 

9 минут назад, piligrim2017 сказал:

ДД и не должен работать на ХХ

в типовых параметрах написано, что на ХХ активен. 

Опубликовано

Шкив коленвала не провернулся?

Опубликовано
3 часа назад, savik1 сказал:
7 часов назад, bardig сказал:

При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается?

да, успокаивается. 

К мотористу, однозначно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.