Опубликовано 10 мая, 20214 г. Комрады, всех приветствую, ситуация такая: Хрей 1.6 (129) 18 года, ЭБУ М86, проблема - не включается топливный насос, при замыкании реле напрямую - насос качает, питание на обмотку реле (85 и 86 контакт реле) - 8,6В, между 86 контактом реле и массой - норма бортовые 12В, между 85 контактом реле (J4 пин ЭБУ, реле насоса) и массой -3,5В (отрицательное напряжение, по логике должно быть в районе 0 т.е. масса). вскрыл ЭБУ, обнаружил окислы по краю платы, отмыл, обнаружил отвалившийся пятак (перемычку между слоями) пропаял, подкинул ЭБУ на авто, ничего не поменялось, подозреваю что пробило ключ идущий на J4 пин, прозвонкой на плате выявить его не удалось, может кто-то раскурил этот ЭБУ и подскажет какой именно транзистор отвечает за реле насоса (т.е. управляющий пином J4)? Заранее благодарен за помощь.
Опубликовано 11 мая, 20214 г. Автор 9 часов назад, ham2010 сказал: Идет на tle 9201 Благодарю за ответ. Идёт напрямую с J4 или через RC цепь? (понять как звонить) 10 часов назад, Гарри-Смол сказал: Или проводка или драйвер в блоке. Проводка в норме, глюк ЭБУ явно...
Опубликовано 12 мая, 20214 г. 10 часов назад, WHS сказал: Благодарю за ответ. Идёт напрямую с J4 или через RC цепь? (понять как звонить) на прямую
Опубликовано 12 мая, 20214 г. Автор 3 часа назад, ham2010 сказал: ошибочка не на прямую А по подробнее можно? При вскрытии ЭБУ обнаружил окислы, отгнил один пятак (перемычка между слоями) вот тут RC цепь идёт вроде бы на 7 пин XC2768X (по даташиту это универсальный порт 7 ввод/вывод), оно случаем не связано с реле насоса (J4 на разъёме)? Перемычку пропаял (вставив проволоку), но не уверен что качественно (кто его знает сколко там слоёв в этом пироге текстолита...
Опубликовано 13 мая, 20214 г. 21 час назад, WHS сказал: А по подробнее можно? При вскрытии ЭБУ обнаружил окислы, отгнил один пятак (перемычка между слоями) вот тут указанная точка звонится на прямую пин G4 который висит в воздухе Изменено 13 мая, 20214 г. пользователем ham2010
Опубликовано 13 мая, 20214 г. Автор 4 часа назад, ham2010 сказал: указанная точка звонится на прямую пин G4 который висит в воздухе G4 на X1 или X2 ?
Опубликовано 18 июня, 20214 г. Автор Долго меня не было тут... В общем, может кому пригодится, костыль (если вдруг у кого аналогичная проблема возникнет) без замены ЭБУ: кидаем массу (провод) на 85 контакт реле насоса (либо на J4 пин ЭБУ) и всё. Насос включается при включении зажигания. Машина до сих пор ездит с таким костылём и никаких проблем, скоро поедет в СПБ там будет куплено ЭБУ. Спасибо откликнувшимся за помощь! 🙂
Опубликовано 19 июня, 20214 г. 5 часов назад, WHS сказал: Долго меня не было тут... В общем, может кому пригодится, костыль (если вдруг у кого аналогичная проблема возникнет) без замены ЭБУ: кидаем массу (провод) на 85 контакт реле насоса (либо на J4 пин ЭБУ) и всё. Насос включается при включении зажигания. Машина до сих пор ездит с таким костылём и никаких проблем, скоро поедет в СПБ там будет куплено ЭБУ. Спасибо откликнувшимся за помощь! 🙂 90 процентов свапов так и ездит смысл было заморачиваться не понимаю. можно поставить реле с бмв и все будет включаться как по заводу))
Опубликовано 30 января, 20241 г. Бензонасос вызванивается напрямую на ногу TLE8888QK В данном случае - насос работает постоянно, висит ошибка "Замыкание реле бензонасоса на массу" ввиду лишнего отверстия в чипе. Нагуглил эту тему в 2024, решил дополнить 😃
Опубликовано 31 января, 20241 г. неделю назад менял TLE 8888,бензонасос не включался ошибка обрыв,после замены всё хорошо.дырки небыло! Изменено 31 января, 20241 г. пользователем FAIR9999
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь