Опубликовано 6 мая, 201015 г. Как их снять не сломав моторчик Купи стрелкосъемник и будет тебе счастье!
Опубликовано 6 мая, 201015 г. какого года mazda6 . если 2003-2004 то снимал на 3 считках с проворотом и подъёмом вверх , короче как обычно. пока прокатывало . да , лето было жарким, и щитки разогретые градусов до 40 . удачи
Опубликовано 6 мая, 201015 г. какого года mazda6 . если 2003-2004 то снимал на 3 считках с проворотом и подъёмом вверх , короче как обычно. пока прокатывало . да , лето было жарким, и щитки разогретые градусов до 40 . удачи Насчет проворота я бы не стал рисковать! Уж больно капризные стрелы на этом авто! Повторюсь стрелкосъемник рулит! В свое время брал у kossiopey впрочем ZVUK постом ниже ответил!
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Я такие панели делаю не снимая стрелы, через дырочку. где то уже об этом было ,потерял .а фотка есть?
Опубликовано 7 мая, 201015 г. где то уже об этом было ,потерял .а фотка есть? Фотка есть, где дырочку делать не понятно. Изменено 7 мая, 201015 г. пользователем Phil
Опубликовано 7 мая, 201015 г. таких щитков один из пяти , так что расчитывай на дёрганье стрел при озвучивании цены.
Опубликовано 7 мая, 201015 г. а колпачок черный на стрелке на чем держится? прежде чем заюзать стрелкосъемник, надо колпачек сдернуть же. в руках такую еще не вертел, но вот из последних, что мне запомнилось (кольт древний) колпачки сидят на стрелках и с нижней стороны штырьки, торчащие из колпачка, запаяны. то есть колпачки, попросту, не сдернуть =(
Опубликовано 8 мая, 201015 г. а колпачок черный на стрелке на чем держится? прежде чем заюзать стрелкосъемник, надо колпачек сдернуть же. в руках такую еще не вертел, но вот из последних, что мне запомнилось (кольт древний) колпачки сидят на стрелках и с нижней стороны штырьки, торчащие из колпачка, запаяны. то есть колпачки, попросту, не сдернуть =( а на ДРЕВНИХ кольтах и так без проблем . вот 04....... там да оськи могут выйти.
Опубликовано 8 мая, 201015 г. а колпачок черный на стрелке на чем держится? прежде чем заюзать стрелкосъемник, надо колпачек сдернуть же. в руках такую еще не вертел, но вот из последних, что мне запомнилось (кольт древний) колпачки сидят на стрелках и с нижней стороны штырьки, торчащие из колпачка, запаяны. то есть колпачки, попросту, не сдернуть =( Сдергиваются, потом на клей садить нужно.
Опубликовано 10 мая, 201015 г. а на ДРЕВНИХ кольтах и так без проблем . вот 04....... там да оськи могут выйти. да я просто для примера его привел. на древнем-то да, хош - с проворотом, хош-вилкой, никаких проблем. просто к тому говорю, что колпачок на стрелке с обратной стороны заплавлен. как его снять-то? или на мазде как-то по другому?
Опубликовано 11 мая, 201015 г. да я просто для примера его привел. на древнем-то да, хош - с проворотом, хош-вилкой, никаких проблем. просто к тому говорю, что колпачок на стрелке с обратной стороны заплавлен. как его снять-то? или на мазде как-то по другому? А вот на Хонде Аккорд, которая такая же геморная как и эта Мазда 6 сьемник просто так не поможет. Колпачек сидит на защелках и хорошо снимается. Но вот под ним нету отверствия к оси стрелки. Есть ямка обозначающая отверстие и все. Походу пришел к выводу, что нужно аккуратно сверлить миллиметровым сверлом или снимать с осью, а потом еб....ся.
Опубликовано 11 мая, 201015 г. Accord внутрисхемно делается, разве что есть другая необходимость сдергивать стрелы.
Опубликовано 11 мая, 201015 г. Accord внутрисхемно делается, разве что есть другая необходимость сдергивать стрелы. У меня Тритон, а я сдесь гдето читал, что он не делает внутрисхемно 93 серию, или это не так?
Опубликовано 12 мая, 201015 г. У меня Тритон, а я сдесь гдето читал, что он не делает внутрисхемно 93 серию, или это не так? попробуй, проц тормозить обязательно (фото точки где-то было) иначе возможно даже не прочтешь. Панель в лет делается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь