Опубликовано 11 июня, 20214 г. Дмрв 116 только бош! Лямбду можно временно откинуть и обязательно сделать сброс! Ну и конечно проверить все это на стоке...
Опубликовано 11 июня, 20214 г. Автор 34 минуты назад, oleg358 сказал: 10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Ну дмрв подкину, есть. Сам уже тоже грешу на формы.
Опубликовано 11 июня, 20214 г. увас коррекция времени впрыска 1.3 на хх - а это подсос. ищите по уплотнению форсунок - канал адсорбера , рхх , заглушка в ресивере , уплотнение впускного колектора . дым машина в помощь или пролить горючим веществом -,например бензином ,через жиклер от карба - имхо Изменено 11 июня, 20214 г. пользователем тас
Опубликовано 11 июня, 20214 г. Автор 1 минуту назад, тас сказал: увас крекция времени впрыска 1.3 на хх - а это подсос. ищите по уплотнению форсунок - канал адсорбера , рхх , заглушка в ресивере , уплотнение впускного колектора . дым машина в помощь или пролить горючим веществом -,например бензином ,через жиклер от карба - имхо Уже заменено, подсосов нет
Опубликовано 11 июня, 20214 г. значит не все заменено - трясет - это верный признак подсоса - и коррекция 1,3
Опубликовано 11 июня, 20214 г. Автор 4 минуты назад, тас сказал: значит не все заменено - трясет - это верный признак подсоса - и коррекция 1,3 В том то и дело что хх в идеале
Опубликовано 11 июня, 20214 г. Автор 24 минуты назад, ham2010 сказал: Что показывает ДМРВ на 3000 оборотах? 60 кг appLog-2021-06-11-09-11-17.log
Опубликовано 26 июня, 20214 г. Автор Или нет, я уже не знаю что с этой машиной. Пропусков нет, компрессия 12, до 3 тысяч вообще не едет. Для передвижения по городу надо больше полгаза давить.
Опубликовано 26 июня, 20214 г. Залить стоковую прошивку. компрессия 13 13 12.5 13 ясно указывает на проблему с железом Вот вам и коррекция 1.3 Снимайте голову и смотрите клапана. Если для себя взяли ) Или пробуйте промыть форсунки без снятия с машины. Заодно промоются клапана и поршень ))
Опубликовано 26 июня, 20214 г. Автор 10 часов назад, Loki_7 сказал: Залить стоковую прошивку. компрессия 13 13 12.5 13 ясно указывает на проблему с железом Вот вам и коррекция 1.3 Снимайте голову и смотрите клапана. Если для себя взяли ) Или пробуйте промыть форсунки без снятия с машины. Заодно промоются клапана и поршень )) Сток заливал, форсунки помыл без снятия, коррекция 1.1-1.2. Заводиться стала ещё хуже.
Опубликовано 26 июня, 20214 г. 13 13 12.5 13 повод смотреть клапана если играли в крестики нолики начертите квадратики сверху напишите 5 сек 10 сек 15 сек слева 1ц 2ц 3ц 4ц. замеряйте компрессию и данные запишите в квадратики проанализируйте
Опубликовано 26 июня, 20214 г. Автор 33 минуты назад, Loki_7 сказал: 13 13 12.5 13 повод смотреть клапана если играли в крестики нолики начертите квадратики сверху напишите 5 сек 10 сек 15 сек слева 1ц 2ц 3ц 4ц. замеряйте компрессию и данные запишите в квадратики проанализируйте Со второго оборота, больше не набирает
Опубликовано 26 июня, 20214 г. обьясните тогда почему в 3м цилиндре компрессия 12.5 в остальных по 13 Ваши мысли
Опубликовано 26 июня, 20214 г. Автор Вы прям консперолог. Ну у меня 90 процентов моторов с разницей в пол очка компрессии. Наверное изнашеваеться неравномерно
Опубликовано 26 июня, 20214 г. Так это было видно с первых постов когда компрессию написали))) Пилите (разбирайте)))) пилите Шура она золотая ))) Из классики )))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь